Она перебирает игрушки

Она перебирает игрушки.
И ей тяжело и грустно.
Все это воспоминания.
И это уже не нужно.
"Вот шишка от дяди Саши.
А был он веселым и добрым.
Погиб на войне в сорок пятом.
А я на него похожа.
Мне было четыре года,
Когда мы его провожали.
Ах сколько ушло народу.
Но бЕды меня не взяли.
А мишку дарила Любка.
Подружка из института.
Мы вместе- работать в горы.
спешили туда, где трудно.
Любаша любила Грозный.
И жили мы с нею рядом.
Состарились незаметно.
И вместе цветы продавали.
И, вдруг, разорвали Россию.
Как плакала долго Любаша.
Ушла и пропала Люба,
где-то, на перевале...
А это мои внучата
лепили из теста зайцев.
Уехали в Нидерланды...
Без них не квартира, а карцер.
Да что же опять о грустном!
Достану -ка я  эти бусы:
шары, разноцветные ленты.
Да спрячу под елку "презенты".
Приедут любимые внуки.
Заглянет племянник Любаши,
соседка из сорок третей.
Да дочка моя, Наташа.
Одену нарядную елку
в гирлянды и перламутры.
Себе напомажу губки.
И бровки подправлю ловко.
Нарежу сырок потоньше,
Колбаску, конфеты, ватрушки.
Шампанское и заготовки,
побольше корейской морковки.
Включу телевизор погромче.
Да как закружусь в кадрили.
И буду я верить в чудо,
покуда живу в этом мире.


Рецензии