ОТЕЦ

Не плачь, дудук. Он больше не вернется.
Не смей рыдать. Он жив внутри меня.
Его танцует кровь в моих руках и сердце.
Упав, я вою, но встаю всегда
Отец. Сын поля и вершины.
Внук гор и внух больших степей.
В тебе все слито было воедино:
И солнца дух, и камни, и ручей.
Мами твоя давно согрела ужин.
Ждет на пороге резвого внучка.
И русский сын армянского народа
Спешит в объятья братьев и отца
Нелегкий путь прошел он,  не робея.
Не ныл, не хныкал, верил и молчал
Я не нашла тебя в сто тысяч ликах,
Хоть долго и искала, как могла.
Я знаю, что за алым  горизонтом
Ты предку в церковь ходишь каждый  божий день
И говоришь: "Папик, прочти молитву:
За сына, внуков, сладких дочерей".
Вдруг переходишь резко на армянский, ругая нас за трусость или лень.
Потом, по-русски, лаской укрываешь.
И за спиной я вижу твою тень.


Рецензии