Меня Ленинградит...

Меня лихорадит … меня Ленинградит
Дождями седыми, Невой, Петроградкой,
Я чувства свои собираю в тетради
Воруя у неба слезинки украдкой.

Вплетаю в решетку у Летнего сада
Неровные рифмы любви и разлуки,
Мне большего счастья на свете не надо
Как слышать дождинок твоих перестуки.

По Невскому в пик пробегусь, между прочим,
И в поисках рифмы пройдусь по Большому,
Мосты разводя над Невой белой ночью,
Я сложную жизнь расскажу по-простому.

И в солнечный день, или в пасмурный вечер
Я с Ангелом вместе взлечу над судьбою,
И город протянет мне руки навстречу
И станет навеки моею душою.


Рецензии
Спасибо. Красиво. Влюбился в 1979 году именно в Ленинград.

Алексей Мещеряков   02.04.2020 07:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.