На деньги Германии

"На деньги Германии и Америки еврей Бланк, он же Ленин, он же Ульянов, смутой в России закопал в землю 20 миллионов жизней пахарей. Привёл страну к разрухе, голодомору, каннибализму. Обожествлён коммунистами атеистами."

Ширшов Евгений   31.03.2020 22:12   •   Заявить о нарушении / Удалить

В ответ на эту рецензию я буду писать не как политик, а как простой смертный человек, без цитат и выражений из книг и выводов профессоров.

«На деньги Германии», много в Украине на кредиты ВМФ и подачки разбогатели?
И какие деньги могла дать Германия, если там такие жадные от рождения. Мы прожили в ГДР 10 лет, но я не слыхала, чтобы кто-либо ругал Гитлера, что он погубил так много населения в войну. А хвалили, что построил дороги и города. У нас же только и могут бичевать себя.

Мой папа родился в 1893 году, а мои старшие сёстры и братья начиная с 1924 года. И я часто слышала рассказы папы и мамы про Ленина. Они говорили, что в стране была разруха и неразбериха. Такую махину развернуть надо было суметь.

Урбанизация привела к оттоку сельского населения в города. И кто был ничем, тот стал всем. «Интеллигенция» удрала от трудностей на запад. И зачем это деление? Не лучше ли делить на богатых и бедных. Свирепствовал тиф, холера и разные болезни. Разруха была и до Ленина. Беднота.

Вот фото «богачей» у гроба в 1919 году. Тиф. В гробу мой дед Григорий. Умер от тифа в 51 год. Умер за три дня. Вёз платить годовой налог в три тысячи рублей и заразился тифом. А священник слева как одет? Сейчас духовенство всё в золоте. На фото у гроба стоит справа 15 летняя девушка Шура - это младшая сестра моей мамы. (Мама убежала оформлять документы.) Посмотрите, какие у Шурки рукавицы, какой платок. Сейчас бы надели такие? Какая беднота! И это кулаки! А его брат, дядя Василий в овчине с разными рукавами, перевязанный шарфом вместо пояса.
 
Продолжение следует:

02.04.2020


Рецензии
ОДНО ТОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЕ -- ЗАЧЕМ ДАТУ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ ПОСТАВИЛИ

Виталий Дроздов   15.07.2020 18:25     Заявить о нарушении
Надо изменить будет. Ценное замечание!!!

Иванова Ольга Ивановна   12.07.2021 09:17   Заявить о нарушении