корова

да чего там. каждый в поле прогуливался, деревенские же все. кого ни спроси - изо рта не пойми чего. не речь а плетень да свежий сруб да старый плед. приспособлено всё и жилы видно. врать не буду.

в поле конечно каждый прогуливался. и чего там? поле оно как сон - ограниченное и бескрайнее одновременно. и вот лето как по щелчку и я такой же. а сам думаю: почему у нас такие пейзажи не эффективные, такие жилистые и похожие на старый плед? это только для тех кто не вглядывается. я и сам никогда не вглядывался а тут решил вдруг. и иду ведь одновременно. стало под бровями тяжело, стало быстрее дышаться, полнее дышаться, представляться стало былое и могущее быть. блажен всматривающийся. а тут ещё корова средь поля обнаружилась в статичной позе. а кто знает дела у меня были или нет? вот и я не знаю. помню только что твёрдо себе решил мимо не проходить, в стороне не оставаться, не хаваться, не дуплиться.  помню как твёрдо себе решил что расширю непременно границы действия, как недавно усилил глубину зримого. вариантов всегда полно, только мы в суете забываемся.
взял разбег. акцент на руках. чем быстрее руки тем быстрее ноги. ладони вне кулаков, ладони прямые (в такой-то день). глаза с прищуром (красивые). набрал скорость а сам всё думаю как лучше столкновение произвести. она ко мне боком, площадь поражения велика. вариантов много, лишь бы в суете об них не забыть.
удар головой сразу же отмёл в сторонку. опасно всё же хотя и велик соблазн себя себе торпедой представить, ощутить, осознать, наполниться, напиться бы. через это решил что фаза полёта непременно должна иметь место. чуть поднажал, шагов за пять до цели скакнул, сыграл коленками, головку наклонил как козлик и уж налету развернулся вперёд плечом, свернувшись калачиком (как всегда перед сном). вспомнил бабушку, молоко с вареньем. угодил корове в намеченный бок (му-у), сам перекувыркнулся стремительно ещё несколько раз и слитным движением встал: ноги чуть шире плеч, руки на поясе, улыбка, пробор.
да нет же.

ударился сильно об коровин бок, отлетел на земь, охнул (о-ох). корову чуть повело. потопталась она по вытоптанному, потом ко мне подходит и по мне начинает топтаться. копытом прямо на рёбрышки и проворачивает копыто и смотрит уверенно. я орал как баба не умолкая, заходился иногда, иногда закашлявался, глаза закатил и не выкатывал, рот открывал широко. а сам в то время думаю: а всё равно хорошо.  хорошо и интересно. правда без наблюдателя - херня какая-то.


Рецензии