Кому дана такая сила?

Каждое утро, впуская Солнце в ваш ДОМ, задумайтесь - оно ваше?

Вы же искали такую поддержку и такую силу...сверх силу!
Вам ли ОНО принадлежит тогда, когда вы, лень и сонливость переборов, встаете медленно и нехотя, как само Светило... , обманывая себя,  заставляете себя просто "быть"...!
Просто быть?
Это  просто состояться? ...просто быть, а не казаться ?

Это означает, что время такое пришло, удушливое , оно нагнало всех нас и наказало, и каждому уже преподало урок ...Страх - словно жалюзи...вроде все прикрыто...чего же нам бояться-то?

Урок преподали - как можно все потерять? Абсолютно все...

Но ведь Вы, все еще надеятесь быть в курсе...и "вчерашних" и "утренних"!
А это не значит, что вы действительно хотите быть в курсе!

А ведь вставая, как само Светило, уверена, вы не задумываетесь, сколько "ИХ" ЗА ЭТИ СУТКИ УШЛО..., а идете по протоптанному ...ставить чайник...

МЫ ЖИВЕМ СЕЙЧАС ТАК, ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС , ВСТАВАЯ В ЭТУ ОЧЕРЕДЬ, ТЕШИТ СЕБЯ  БЕЗАЛАБЕРНОЙ НАДЕЖДОЙ И УЖАСАЮЩЕЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ...

Вставая в очередь к "обжигающему", приготовьтесь обжечься...
Ведь Ваше  Солнце, ОНО такое не только в  проеме Вашего окна!

Но...Оно действительно может Вас  согреть и только  Вам показать, что ДЕНЬ сильнее, чем НОЧЬ...

НО...
НАСКОЛЬКО ВЫ ПОВЕРИТЕ УТРОМ "ВЧЕРАШНИМ"?

Кому дана такая сила?


Рецензии
"Кому дана такая сила?"
А вы обращали внимание, как утром преломляется- многими красками,- солнечный свет, в росе. Эта, казалось бы, маленькая капелька - и сколько красоты созидается в ней и при этом отражается - для тех кто видит это. В этом я вижу силу притяжения нашего чувства прекрасного.В этом я думаю - связь между вчерашним и сегодняшним.
Есть поговорка:"Не бери в голову". Мне кажется в голове: надо держать- все, из чего можно созидать(даже отрицательную информацию). А все гадкое должно уходить в небытие.... Тема интересная.
С уважением и пожеланием добра.

Данил Галимуллин   17.11.2020 10:15     Заявить о нарушении
Данил,
я благодарю Вас за ваше внимание к моей миниатюре!
Прекрасный комментарий!
Вдохновляющий...оптимистичный!

С уважением,
Татьяна

Татьяна Ангел 5   17.11.2020 12:28   Заявить о нарушении
Извините.
С наступающим днём Богоявления !
Татьяна ! Хорошые фразы "найти себя" у Вас в резюме. К ним отозвалось :
......
Но шанс "найти себя" мне дан !
Так мне и карты в руки !
Теперь на карте точка светит
Её поставила я гордо, пожырней!

Свети, свети, моя звезда !
Ориентируй ты меня -
Куда идти, а где овраги,
Где мост, чтоб речку перейти.

А где церквушка светит.
Чтобы зайти, от суеты
Освободиться, от Берегов
Чужых удач хоть чуть,
Да отстраниться.

Зачем чужые ?
Есть своё !
Так мне - и карты в руки !
И компас !

Как же без него ?
Нельзя.
Пусть мне покажет,
Где я.

Ведь шанс "найти себя"
Мне !
Мне - дан !

Георгий Сотула   17.01.2021 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.