теперь

я писала о тебе не один раз.

я обещала тебе, что буду верить за нас обеих - я не смогла. я и не хотела. ты подвела меня. тебе говорить это никогда не хотела, потому что я знаю, что прогресс - дело медленное, и порой он тонет в горьком чае. портить твой чай мне не хочется, топить его глубже тоже.

и ты не узнаешь, что я написала это. и хорошо, тебе не стоит. не заслужила. я хочу, чтобы ты помнила меня, но так со всеми, так что ты - как все. ничего особенного.

так вот, ты подвела меня не раз. и не два. когда одна моя фраза - ты сама сказала потом, что была не права, - заставила тебя игнорировать меня две недели. когда ты без объяснений убрала меня отовсюду, а потом сказала: 'так надо', когда я уже решила, что это - всё. это - конец. ещё миллион разных 'когда', умело запрятанных под 'я люблю тебя, простишь?'.

прощу. раз прощу, другой, третий.

потом пожелаю тебе смерти. самой мучительной на свете. столкну в голове с обрыва.

отпущу. обязательно подтолкну к выходу. просто уходи, ты, тупица. иначе я плюну в твой чай. засыплю соль, соду и лимонную кислоту. я ещё буду ненавидеть тебя, но отпущу; сострю со своими друзьями... пару раз.

а потом... мне плевать. живи. какая мне разница? особенно т е п е р ь, когда я достала все свои чувства из груди и убрала в свой потерянный пенал. туда идёт всё дерьмо, что я повидала в жизни, и всё хорошее, конечно, тоже. так что же ты т е п е р ь?


Рецензии