Пуд Соли

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 44

1  Сила Моего Двойственного присутствия закаляет Силой Света и
Силой Тьмы каждого, по его желанию, стремлению.

2   Правда людская утверждает людские желания. Они двойственные.
Предел страданий званным наступает.
Они приносят Земле страдания, даже не считая их преступлениями.

3 «Пуд соли надо съесть», чтобы стать Помощником Моим преданным.
«Пуд соли надо съесть», чтобы признать Меня своим Законным Отцом.
Он знает сколько съел Соли каждый живущий за прожитые жизни на Земле!
Даже знает сколько Соли съел новорожденный Дитя.
Много жизней надо прожить на Земле, чтобы «съесть пуд Соли».
«Съесть пуд Соли», много жизней надо рядом прожить, чтобы стать
другом преданным.
«Съесть пуд Соли» - земное испытание Временем.
«Вы – Соль Земли» - носители Истины Бога.

2 Студенты Моего Университета Света знают Правду Истины, как Закон.

3 Никогда не отрицайте того, чего вы не знаете и не понимаете.
Изживайте Мир своих бед.

4 Строение Пространства Законность Пространства утверждает.

5 Ожидание -  признак надежды.

6 Сузили Путь Восхождения к Богу, Истину предавая, отрицая.
Хождение по мукам людской стиль вашей жизни.

7   Мои Святые запреты исполняйте во всем, в малом и большом.
Запреты Мои помогут установить Истину, сегодня направляемую в
среду Человечества.
Сегодня Сила Моя утверждает Мое присутствие в каждом, в каждой семье,
в каждом государстве.

8 Просите помощь у Меня даже при малейших проблемах.
Сегодня помощь Моя направляет каждого просящего, по Пути Восхождения.
Ступень Восхождения ждет Студентов Небесно-Земного Университета.

9  Приступите к изучению своей жизни по-другому.
Она совсем другая, как вам представляют носители заблуждений.

10 Ветхий Завет представляет давно Прошедшее Время Жизни.

11 Форма Жизни меняется постоянно.
Ад предан Древнему Миру.
Не  считайте каждое Слово Ветхого Завета священным.
В Библии не все слова священны.

12  Рука Моя пишет вам сегодня Священные Слова.


Рецензии