О подружках

Южный летний вечер превосходен. Только в Алматы  бывают такие чудесны вечера. Когда невозможно надышаться  тягучим  и тёплым воздухом юга,  особенно если рядом лежит яблоко, Яблоки на юге очень душистые. Она ест яблоко. Крупное и красивое, очень сочное. Мы ждём посадки на поезд. Сидеть на лавочке под  тяншанской елью настоящее блаженство. До посадки в поезд осталось 40 минут.
Почему ты одна? -  удивляюсь я.
Она никогда не расставалась со своей подругой и я задала вопрос совершенно искренне.
Мы долго не виделись, хоть и работаем на одной площадке.
Ты решила пошутить? - вопросом на вопрос ответила она.
Я - растерялась. Похоже, что только ты одна не знаешь нашу прекрасную историю, - иронично сказала она.
Я не знала как быть...
- Значит , не знаешь!  Накануне мы отправили дочь в детский лагерь. В тот день у мужа был выходной, а я как обычно помчалась на работу. Вошла в автобус и обнаружила, в сумке нет кошелька. Вернулась домой и удивилась, что не могу открыть дверь своим ключом. Пошла к соседке и через кольцевой балкон попала в свою квартиру. Ладно была бы какая- нибудь женщина посторонняя. Мне  не было бы так обидно и больно!
Мы с ней с самого детского сада дружили. Жили на одной площадке... Всегда были вместе. Я ей доверяла больше , чем себе.
И знаешь, что она  мне сказала,  " а я была уверена, что ты  давно всё знаешь".

Они ходили вместе в кино, когда я была занята делами. Ходили на прогулку с моей дочерью, когда я бывала в командировках. Я ей доверяла. Первое время думала, сойду с ума. Всё пролетело в голове и действительно! Всё- всё лежало на поверхности.
На  моей свадьбе она была  дружкой.

И крёстной нашей дочери.   

- А дочь, как теперь с ней?
- Дочь. Дочь со мной. Она им не нужна.
Купила ей всё для школы...А мы так и живём на одной площадке с ними. Я хотела поменять квартиру, но не было подходящего варианта. Хорошо, что квартира моё добрачное имущество.

Поезд собрал всех, кто был на перроне, и весело, бодро повёз нас на север. 

С того дня мы никогда с ней не встречались.  На дворе жил 2008 год.



 


Рецензии
Так лаконично, так ёмко. Но сколько боли в этих словах. Я почувствовала эту боль главной героини. Мне понравилось. Пишите. Удачи вам.

Людмила Александрова -Бельская   03.04.2020 23:44     Заявить о нарушении
Сердечно благодарна Вам за понимание смысла моей публикации.С теплом!

Артемидия   04.04.2020 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.