Женщина-инкогнито

Рассказ из цикла «Не бывает счастья без любви» – Маленькие рассказы о любви и счастье. 4


В этот город я часто ездил в командировки. На его окраине находилось предприятие, с которым меня связывали деловые отношения. Останавливался обычно в общежитии предприятия. Там было целое крыло, куда селили командированных. Вечерами было скучно. Телевизора в одноместном номере нет. Ехать в центр города, чтобы пойти в кино, утомительно и неохота. Читал.

Однажды я уже собирался ложиться спать, как в дверь постучали. Вошла молодая женщина.

– Вы меня не знаете, но я Вас знаю.
Я пожал плечами – ситуация банальная.
– Ну и что?
– А то, что Вы не сможете мне навредить. И это избавляет меня от необходимости Вас опасаться.
– А почему Вы решили, что я собираюсь Вам вредить?
– Мне нет необходимости притворяться. Мне здесь так же скучно, как и Вам. Мы могли бы проводить время, как его проводят мужчина и женщина. И Вы не сможете кому-либо обо мне рассказывать.

Я рассмеялся:
– Женщина-инкогнито?
– Ага – инкогнито. Вы ничего не теряете, а мне приходится беречь свою репутацию.
– Интересный способ беречь репутацию. Но почему Вы полагаете, что я ничего не теряю?
– Я знаю, Вы холостой. Вам не нужно блюсти верность жене.
– Но у меня может быть невеста…
– Невеста – не жена. У неё прав на Вас нет.

Она встала и обвила мою шею:
– Ну, чего ты ерепенишься? Я ведь привлекательная женщина, какой тебе резон от меня отказываться? Не бойся – от меня не заразишься.

А в самом деле: какого хрена я ерепенюсь? Сексуально озабоченная дамочка не теряется. Сама ко мне пришла, да ещё уговаривает. Зачем мне её прогонять?

Три дня спустя я уехал домой. Так и не узнал, кто она такая и откуда взялась. Даже имени её не знаю. Да и зачем мне это знать?

Причём здесь счастье? Не причём. Так, мелкое приключение. Прошло, и следов не оставило. Хотя… всё-таки оставило – в памяти. Мужчин – охотников за юбками я встречал немало. Охотницы за мужьями тоже не редкость. Бескорыстные охотницы-инкогнито мне ещё не попадались. Может быть, они только мне не попадались?


Рецензии