Телегин

ты мне Телегин слал письмо. так я его дальше конверта не рассматривал. я тебе могу не читаючи ответить (могу и вовсе не отвечать). могу даже человека специального нанять чтоб он тебе в ящик накидывал макулатуры разной и чтоб в этой макулатуре иногда конверты попадались. ведь ты же до комнаты не донесёшь Телегин. тебе же всё сразу надо пооткрывать, тут же. за тобою и следить специально не придётся. ты ж ведь если магнитофон купил то у дверей магазина электроприборов и распаковал. чтоб бумажки твои везде чтоб коробка в луже чтоб шнуры под ногами граждан чтоб в обмотке весь. главное смотрел же сука только что и на полке и на кассе,  в гарантейном отделе и в отделе страховом. так нет же. все размычки из пакетиков подастаёт, инструкцию до середины не дочитает весь в пенопласте  все толкают весь вспотел аж рукава солёные, высмотрел зато , понажимал везде зато. а хлеб некусанный принести возможно ли? у тебя родственники знают вообще что хлеб некусанный продаётся? так ты и про хлеб свой обмусоленный забудешь вмиг как только ящик увидишь весь в бумагах. станешь там мой конверт искать.
а ведь я мог тебе и ответить, и письмо твоё мог прочитать. у меня и времени полно и чернил. и денег у меня полно, я аж человека нанял чтобы он следил как ты разочаровываешься не найдя от меня конверта. и я человеку этому ещё до того как его нанять поднял в два раза оплату труда. он меня спросил мол а за что. я ему говорю а ты мол не знаешь. он говорит мол не знаю. я говорю мол и не догадываешься.
он мол нет.
мол нет?
нет мол.
не догадываешься?
да мол откуда
точно мол нет?
клянусь мол честью
ну мол ступай говорю коли так. он ушел активно работая прямыми руками на полусогнутых ногах при том. видно не терпелось ему к заданию приступить. а у меня сон, прогулка, чай и ,представь себе, звонок. человек этот на проводе мол готов отчёт о проделанной работе. я спрашиваю мол так уж и готов? он кивает (это чувствовалось) мол да мол полностью. я ему мол серьёзно что ли? он уж зубы напряг мол да да уж мол дайте скажу. ну я ему мол приходи конечно журнал полистаем.
звонит (звонит) он тут же в дьверь - открываю. он руки тянет: представ... а я пачку денег из халатного кармана достаю, в рыло ему кидаю и ору: мне... беру пачку из другого кармана кидаю в рыло и продолжаю орать: всё... достаю пачку из первого кармана кидаю ему всё так же в рыло и как прежде ору: известно!


Рецензии