Любовь по-турецки

 
(и так бывает…)

Море, тёплое море ласкало её ноги. Она просто сидела на огромном валуне в прибрежной полосе, задумчиво глядя вдаль. Волны набегали, окатывая её, отступали и опять бросались в её объятья. Так и в её голове мысли бродили, накатывая как волны, теснясь и перебивая друг друга. Но, думы и мысли её не были грустными, они были лёгкими, беспечными, путанными, как морская пена на волнах. 

   Вот уже две недели Любка находилась в этом благословенном краю. Она кайфовала, кайфовала от всего. Ласковое море, природа – все доставляло ей удовольствие. А главное, она избавилась от этой ежедневной рутины, от этой ежедневной борьбы за выживание. Не надо уже по крупицам собирать эти поганые доллары, чтобы позволить себе отдых у моря. И на еде не надо экономить, бегать на разные подработки, не стоять днями на рынке. Не надо! Баста! О, теперь она заживёт как человек. И не какую- нибудь недельку, а целых полгода, ну пока ещё. А там посмотрим.  Ну, не рай ли это для Любки, обычной российской пенсионерки с глубинки? Конечно рай, турецкий рай!

   Да, конечно, путь к этому раю был не так прост и безоблачен. Пришлось изрядно повертеться, перешагнуть через кое-какие общепринятые моральные нормы. Ну и что же? А кто такие, эти моралисты знающие, что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо? Ну, вот ей, Любке, сейчас хорошо, ей в кайф. И ну их подальше, этих моралистов. Пусть пишут свои трактаты, а другие – дураки им следуют. «А я, - думала Любка, - умная и хитрая. У меня будет все, как надо и как я захочу». Такие вот мысли хороводили в голове у Любки. 

   Дело же было вот как. В их заштатном городке все знали друг друга, кто когда родился, когда женился, сколько у кого было жён и любовниц. Любка в их городе была известной личностью, легко сходилась с людьми, когда они представляли ей хоть какой- то материальный интерес и так же легко забывала о них, когда интерес этот был исчерпан. Люди говорили: “ Любка дружить без выгоды не будет». Официально она была замужем всего лишь два раза, но оба – не удачно. Никто точно не знал причин её разводов, то ли мужья были какие- то не состоятельные, в смысле любви, то ли сама Любка через чур уж соответствовала своему имени – Любовь. Как бы то ни было, но оба раза, проявив эту свою  чрезмерную способность, ей приходилось уходить из своего обжитого дома и начинать все заново. На это уходило много сил, энергии и средств, конечно. Где брала она эти средства – было известно только ей одной и богу, разумеется. Выручала, как всегда, её любвеобильность и трудолюбие. Любка не была лентяйкой и трудились, аки пчёлка. 

   Была у неё ещё одна слабость, каждый год её тянуло к морю, как птицу к югу. Ну, любила она отдых у моря и каждый год она посещала то Египет, то Турцию. По характеру Любка была заводная, весёлая и лёгкая в общении, без комплексов, что и требуется на курортах. 

   Она с удовольствием зажигалка на дискотеках, посещала экскурсии и другие увеселительные мероприятия. Любке хотелось знакомств. В мечтах ей представлялось, что уж здесь, в этом раю, она обязательно встретит своего мужчину. У Любки было только одно к нему требование – пусть у него водятся деньжата. Не важно, какой он будет внешности, главное, чтобы при деньгах. Конечно, она понимала, что богача она не встретит. Ну, не водятся миллионеры в дешёвых отелях, как акулы в деревенской речке. Да и не надо они ей, миллионеры эти, было бы достаточно и зажиточного торгаша средней руки. А лучше всего пенсионера, только со своим капитальцем. Вот так мечтала Любка, каждый раз отправляясь на отдых. Но вот как- то не получалось до сих пор найти здесь спонсора. Её ровесники и дедули постарше бродили, цепко взявшись за ручки со своими вторыми половинками или водили совсем уж молоденьких девчонок. Попробуй, влезь тут, может случиться международный скандал. А это уже серьёзно. 

   Но на путешествия нужны деньги, а их, как всегда, не хватало. Мелкие спонсоры иногда появлялись в жизни Любки, но очень быстро исчезали вместе со своими деньгами. Да, сегодня он при деньгах, а завтра, смотришь – нищеброд. 

   Вот и приходилось Любке экономить на всем, отказывая себе целый год во многом. Но, зато какой кайф получался раз в году! Так и жила Любка, трудилась и мечтала об очередной поездке к морю. 

   Одно огорчало Любку – завистливые соседки. Каждый раз, когда она загорелая, такая обновлённая, появлялась на людях в своём городке, они сбивали ей настрой одной лишь фразой: “ Ну, что нашла себе мужика?» Что им объяснишь, курицам этим местечковым?! По сути, то они были правы, хотелось ей найти мужчину, да не получалось. 

   И вот однажды, судьба или карма, или какие-то сверхъестественное силы, предоставили ей возможность изменить свою жизнь. 

   Среди подружек, таких же одиночек, как и Любка, мало секретов. Каждая старается излить свою душу, тем самым облегчить её и переложить свои тяготы на чужие плечи. Вот так и случилось однажды в Любкиной компании. 

   Одна из подружек Светка познакомилась с мужчиной из Германии, они переписывались. Мужчина был уже в возрасте, на пенсии. По национальности он был турок. Семья его, жена и сын, жили в Берлине. Звали мужчину Салих. Летом он уезжал в Турцию, в свой родной город Эрдек. Там у него был свой дом у моря. По какой-то причине, жена с ним не ехала. И вот Салих предложил Любкиной подруге пожить с ним у моря, где-то полгода, в качестве подруги. И вот Светка, выпив рюмочку чая, горестно вещала подругам: ” Ну, как?! В качестве кого он меня зовёт? Ну, не понятно мне, как это можно быть подменой женой! Что это за любовь? Это же чистой воды разврат! Нет, я не смогу. Я не поеду. Ведь это неправильно! Пусть ищет себе другую.» 

   Все подруги молчали, слушали и кивали в знак согласия головами. Молча кивала и Любка. А в голове неслись мысли:“ Курица! Из-за чего страдает. Правильно-неправильно, кому какое дело. Радовалась бы, что у неё 

кто-то просит и предлагает что-то, в её то годы. Мне бы такую возможность – я бы не упустила. Вот, дура! “

   И когда все девчонки вышли на балкон подышать воздухом, а с ними и новоявленная страдалица, у Любки молниеносно сработал план. Она быстренько схватила телефон страдающей подруги и спряталась в туалете. Там она нашла электронный адрес турецкого мужчины и переписала себе. Сделав дело, она вышла и аккуратненько положила телефон подруги на место. 

   Девчонки, вернувшись, продолжили пир. Приняв ещё по рюмашке, все наперебой стали давать советы Светке, в том числе и Любка:

 -Давай, бросай его, этого турка! На кой он тебе сдался! Нет! Мы не такие! Сегодня же, давай, при нас, пиши ему. Посылай его подальше и забудь! 

   Светка, воодушевленная подругами, послала прощальное письмо своему турку:“ Прощай, ищи себе другую“. Дело было сделано, адрес удалён и пир продолжился. 

   Любка, посидев ещё не много для приличия и, сославшись на то, что завтра ей рано вставать ушла, под пьяные песни распрощавшись с подругами. Домой она неслась быстрее ракеты. Надо было срочно претворять план в действие. 

   Дома Любка сразу же сочинила краткое послание, мол «так и так, я слышала о твоих планах на лето – согласна на все» и приложила свое соблазнительное фото в купальнике. «Вот, пусть любуется,”- подумала она, - все как надо, все на месте и есть за что подержаться.» 

   Ночью Любке как-то не спалось. Мысли роем гнездились у неё в голове: ” Только бы выгорело, только бы согласился. Вот эти курицы позавидуют, наконец-то.» 

   Прошла беспокойная ночь, прошёл и день. Ответа все не было. Любка начала беспокоиться. О том, что она сделала, Любка не сожалела и ни капельки не сомневалась: «Надо ловить момент. А, че?» 

   И вот только через неделю Любка получила ответ:

-Добрый день, Любовь. Рад знакомству с женщиной, с таким многообещающим именем. Я пока нахожусь, в Берлине, прохожу обследование. Пока у меня здесь много дел. Я принимаю ваше предложение встретиться у моря. Когда я закончу свои дела, я сообщу вам, тогда же вышлю вам билет. Ваш и уже только ваш, Салих. 

   Любка, от нахлынувших на неё эмоций, вознеслась на небо. Она не ходила, она летала. Соседки, поглядывая   на неё, шептались, -” чумная какая-то стала Любка, влюбилась, наверное. Интересно, в кого же это? Бабы, смотрите за своими мужьям внимательнее. А то, не ровен час…» 

   Прошёл месяц, приближались майские. Вроде огород садить надо или чемоданы собирать? Любка была в раздумье. Но письмо по электронке положило конец сомнениям. “ Любовь, я жду вас, билеты прилагаю. Я встречу вас в аэропорту, ваш Салих.» 

   Любка срочно вызвала сына с невесткой и стала давать им наставления: «Это сюда посадить, это не трогать, а это – убрать по осени. Ну, скоро меня не ждите, я уезжаю на долго.» Сын и особенно сноха, были в недоумении: ” Куда мать едет и как долго её не будет?» Но привыкшие к её ежегодным вояжам особо возражать не стали и приняли её хозяйство на себя. 

   Любка долго не собиралась, у неё уже был богатый опыт сборов. Её нисколько не заботила неизвестность. Она совершенно не знала человека, к которому едет, не знала местности, куда она едет. Ничего она не знала. Любка просто была уверена, что все будет хорошо и что это – её шанс, шанс на лучшую жизнь. Она обрела его и, она его не упустит. Всё было сделано, все упаковано – и в путь. Подругам Любка сказала, что едет очередной раз на отдых. 

   Прилетев в аэропорт, Любка не много стала волноваться: «А вдруг её не встретят и какой он, этот Салих? Ну, видела она его фото мельком на Светкином телефоне, да и то давно. А вдруг, а вдруг?»

   Но, "а вдруг» - не произошло. Любка сразу узнала его – не высокий, полноват, седой, с пышной шевелюрой мужчина. Это было даже лучше её ожиданий. Они обнялись, как давно знакомые люди и он повёл её к машине. Любкина душа ликовала: “ Симпатичный мужчина, в такого можно даже и влюбиться,» - думала она. 

   Дорога не заняла много времени. И вскоре они уже были на месте. У Салиха был свой дом с пятью спальнями и огромной террасой. Салих провел Любку по всему дому, показал все и оставил её, привести себя в порядок после дороги. 

   Далее был ужин. Салих обставил все замечательно, ведь до пенсии он работал шеф-поваром в одном немецком ресторане. За ужином Любка и Салих пытались преодолеть языковой барьер. Любка не знала немецкого, а тем более турецкого, Салих чуть-чуть мог говорить по-русски. После ужина они разошлись каждый в свою комнату. Любка устала после перелёта, а Салих был весьма тактичен. Любка со спокойной душой уснула. Засыпая, она подумала: «Вот Светка дура, такого мужика прошляпила. Никто не собирался её тут насиловать.» 

   Пробуждение, как и утро, было чудесным. После завтрака Салих начал вводить Любку в курс дела. Что можно, чего нельзя и что она точно должна делать объяснил он ей. Дело в том, что у него была астма и в Германии у него часто бывали приступы. Жить подолгу там он не мог. Жена его, немка, предпочитала работу, а не мужа. Так и жили они вроде вместе, но по факту – врозь. Их обоих устраивал такой образ жизни. Каждое лето Салих находил себе подругу на весь курортный сезон. В желающих недостатка не было. Салих не был старым развратником, в отношениях  он предпочитал не молодых девушек, а женщин в возрасте. Так ему было спокойнее и надёжнее. 

   Любка обязана была следить за его здоровьем, вовремя подавать лекарства, делать различные лечебные настои, следить, чтобы Салих вовремя делал процедуры и сопровождать его повсюду. Секс – по её желанию и по его возможностям. К бонусам относились совместные прогулки по городу и прогулки на маленькой яхте в море, ну и прочие мелкие радости курортного города.  В конце сезона Салих обещал ей основной бонус, но это был секрет. Любка согласилась, ведь она жила на полном пансионе, да и сама же припёрлась, особо её никто и не приглашал. Но ведь победила, в этом негласном кастинге, все же она: «Наверное моё фото в купальнике имело большой перевес,» - думала Любка. 

   И вот она у моря. Волны ласково плещутся у её ног, кайф, блаженство. С обязанностями своими справляется она легко. С сексом вот проблема, она могла бы и больше, да старичок её ограничен в своих возможностях. Первые дни она так переусердствовала, что у него случился приступу астмы. Пришлось сбавить обороты. И хоть любви все возрасты покорны, но годы берут свое. Салих в общем был доволен ею, даже начал поговаривать, что не плохо бы встречаться каждый год и что она лучше всех. Любка слушала, соглашалась, а сама подумывала о том, как бы раскрутить своего дедусю на подарки. 

 - Дорогой, а когда мы пойдём на рынок? Ты же мне обещал. 

 - Слушай, дорогая, с восточным акцентом говорил Салих, - зачем тебе этот рынок? Продукты доставляют домой и сладости, и фрукты. Чего ты там не видела? 

 - Но ты же обещал, - конючила Любка. 

 - Ладно, давай в воскресенье свожу тебя. 

Любка еле дождалась воскресенья, ах, помимо материального интереса Любка хотела ещё и развлечься. С шумными, восточными базарами Любка была знакома, все же она каждый год ездила отдыхать то в Турцию, то в Египет. 

   Медленно шагая между рядами крикливых торговцев, Любка планомерно приближалась к ларькам с украшениями. Ей не нужна была дешёвая бижутерия, её тянуло к золотишку: «Ну, и что же, что турецкое золото не  очень ценят. Мне бы его побольше,» - думала Любка. Приблизившись к одному из ларьков, она потянула Салиха внутрь. Салих нехотя вошёл за Любкой. Торговец молниеносно оценил ситуацию и развернул свои сокровища пред очи парочки в годах. У Любки загорелся глаз, она бы ухватила все, но надо быть осторожной, а то ведь может и ничего не достаться. Взяв золотой браслет к, Любка умоляюще посмотрела на своего спутника. Она не просила, но глаза говорили за неё. И конечно же Салиху ничего не оставалось, как заплатить. Все- таки, он был восточный мужчина. 

   Любка ликовала, - «погоди, это ещё только начало, буду я ждать обещанного сюрприза! Взять сюрприз до срока – вот моя задача. Это вам не восточная сказочка,» - думала она. 

   Дни шли за днями, море, завтраки – обеды, опять море, процедуры и все остальное. К концу второго месяца Любке стало все как-то надоедать. Из развлечений только прогулки по набережной, по пляжу, в море, да телевизор. На рынок Салиха затянуть стало невозможно. Он всячески упирался, находил множество причин, ссылался на здоровье.

   И вот однажды, вернувшись с пляжа, Любка нашла Салиха, сидевшего в кресле с поникшей головой. Любка подумала, что он задремал и тихо прошла мимо него на кухню. Надо было готовить лечебный отвар. Когда все было готово, она опять, так же тихо ступая, вошла к нему с подносом. Салих сидел все в той же позе. Любка тронула его за руку – никакой реакции. И тут она поняла, Салих – мёртв. 

Любка испугалась, мысли лихорадочно забегали: «Что делать, что делать? Надо вызывать полицию, родственников.» Как ни боязно было Любке, полицию она вызвала. Бояться полиции ей было нечего, Салих все предусмотрел, чтобы её пребывание в этой стране было законным. 

   Приехала полиция, труп увезли в морг, начались расспросы, заполнение бумаг. Любке нужен был переводчик, ибо она ничего не понимала, следовательно и объяснить, что произошло, не могла. Одно было хорошо, что у Салиха были бумаги, подтверждающие, что он был больным человеком. Заключение экспертизы полностью совпало с его диагнозом, что и явилось причиной его смерти. С Любки были сняты все подозрения. 

   Полиция сообщила жене и сыну о смерти. Жена, типичная немецкая фрау, по прибытии взялась за ревизию имущества. Она обошла все комнаты, все проверила все перечитала. Не найдя никаких нарушений, она обратилась к Любке:

  - Ну, милочка, не знаю, как вас там, поговорим? 

Любка струхнула:” Да я вроде бы и не брала ничего из вещей?» Браслетик, подаренный Салихом, она давно спрятала в саду, в надёжном месте. – «Не будет же она меня обыскивать. И вообще, что она хочет от меня? А я уже очень хочу домой!» Немка продолжала:

  - Ваша миссия, милочка, уже подошла к концу. Надеюсь, что завтра утром, я вас здесь больше не увижу. Сын купит вам билет – и до свидания. 

   Любка поняла, надо скорее выметаться. А ещё ей стало ясно, что жена, да и сын, прекрасно знали, как проводит летние сезоны их муж и отец. Они закрывали глаза на его маленькие шалости. И, притом, им это было выгодно. Старичок все время был не один, за ним ухаживали, его ублажали. Притом, ни он, ни его семья не несли особых материальных затрат по этому поводу. 

   Любка собрала чемодан. Сын предложил увезти её в аэропорт. Любка с радостью согласилась: «Хорошо, что билет купили, да в аэропорт отвезут. А могли бы вообще чемодан за ворота выбросить и иди, куда хочешь. Да, закончился мой отдых, жаль рано, до срока. Придётся возвращаться домой раньше времени…» 

   И вот опять дом и опять эта провинциальная глубинка. 

  - Ой, Любка, а где это ты была? Сноха сказывала, что ты устроилась на работу, на круизный лайнер, посуду мыть. А ты вона – здесь уже. Что, закончился твой круиз? А мужика то хоть нашла? 

  - Да, соседушка, не пошло мне море, качка большая. А я её не переношу… 

Февраль 2020 г. 


Рецензии
Знакомство, да и будущие отношения, это как лотерея. Повезёт – не повезёт. Даже в начавшихся отношениях у давних знакомых могут быть сюрпризы, а уж в скороспелых знакомствах, да ещё и не очных, а по переписке, и тем более.

Что же – сейчас Любе повезло частично, и поскольку она оптимистка, то ничего не помешает ей искать более удачный вариант.

Вадим Рубцов   04.11.2020 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию

Людмила Александрова -Бельская   04.11.2020 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.