Говорят, что кур доят... и Аушвиц

Никогда не вдавался в религиозные догмы- вера в Бога столь же наивна(или прибыльна, смотря по положению в клане) как и в недавний Коммунизм бородатых или лысых сказителей. Обе принесли море крови- породив крестовые походы, костры инквизиции и мутанта последнего- фашизм(типа Муссолини) и гитлеровский нацизм.
В конечном счёте Вера-это дело совести каждого, если только не становится угрозой для человеческого сообщества.
Подобрал на скамейке в парке небольшую брошуру на мелованной бумаге и богато иллюстрированную цветными фото под смешным c детства  названием- "Говорят, что кур доят" Михаель Насим, Нагария(Израиль)
Читал с интересом приводимые автором научные данные по теории Дарвина и
подводимые мины под них, пока не дошёл до кредо автора-

"БОГ ЯВЛЯЕТСЯ МСТИТЕЛЕМ(выделено автором брошюры) и Он воздаст вам по полной(далее об аде )
"У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ СКРЫТАЯ ЗЛОБА НА БОГА ИЗ_ЗА СТРАДАНИЙ(выделено автором брошюры)в их собственной жизни или жизни других людей.Из-за холокоста, здесь, в Израиле, это особенно заметно. Поэтому многие предпочитают говорить, что Бога не существует- и всё тут, вместо того, чтобы признать, что они держат на Него злобу."

И это пишет гражданин страны, потерявший от рук злодеев ШЕСТЬ МИЛЛИОННОВ
ни в чём не винным пред Ним людей- сожжённых и расстрелянным по ярам,
из тел которых варили мыло, а пепел шёл на удобрение..

 "Иешуа из Назарета, является Мессией, и смерть Его на кресте покрывает грехи всего мира"(стр.30 брошюры - МESSIANISRAEL.COM)

Был ли автор в "Яд ва Шем"? На школьных экскурсиях в Аушвице?
Видел фильмы, читал о холокосте? Если нет- пусть глянет хоть на одно приведенное фото...


Ведь что стоило Всемогущему не помешать(если сам устранился) успешному завершению хоть одного из свыше 40 покушений на Гитлера, приведшего во 2-й Мировой, забравшей свыше 70 млн.жизней, не говоря о раненых и калеках?
Как после этого можно верить в такого Бога- не лучше ли для него самого, самоустраниться, чем быть слепо-глухо-немым, когда многие нацисты дожили до глубокой старости?


Рецензии