Приказ Адмирала

  Доверили-значит надо работать.

  От меня ждут перемен.

  Попали в десятку.

  Идеи-это моё хобби.

  Стрелецкая натура-это мой компас.


  С чего начать?!

  1.Вижу. Материальная база-ноль.

  Значит надо обустроиться, тогда и кадры найдуться.

  Как? У РОНО денег мало.


  Идея!

  2.У каждой школы есть шефы-воинские части, а у ДПШ, который обслуживает все

  школы,шефов нет.

  Эврика!

  3. Пойду в "разведку". Военные моряки меня всегда спасали.

  И пошла к коменданту, прихватив с собой маленький шаблонный пластмассовый

  самолётик-продукт "авиамодельного" кружка. Не смех, а безобразие. Украсила

  самолётик имитацией красного пионерского галстука.


  4. Попала сразу к двум адмиралам. Один уходил, ему на смену пришёл другой.

  Моя идея была одобрена. Результат- Приказ по гарнизону, в котором всем воинским

  частям предписывалось оказать помощь конкретному техническому кружку.


  5.И кадры сразу нашлись. Появились новые кружки для мальчишек: ракетный,радио,

  спелео,мото, юный моряк,стрелковый, шахматный,юный турист. Новое оборудование

  получили судомодельный и авиамодельный.


  6.И конечно, ребят прибавилось.


  7.За два года были оборудованы технические кружки. Смогли участвовать в

  соревнованиях, конкурсах, выставках. В 1972 году радиоуправляемая модель

  машины-танк класса "Земля-воздух" получила право участвовать на выставке ВДНХ

  в Москве. Дом пионеров получил Почётную грамоту (Москва),а меня наградили

  памятным знаком. Спелео-туристы открыли новую пещеру в Крыму и назвали её

  Кронштадтской. Начал свою работу Музей пионерской славы Кронштадта под

  руководством Илюхиной П.М. Появился кружок "Юный моряк". Райком комсомола

  подарил ударную установку. Комсомольцы принесли гитары и появился

  инструментальный ансамбль.Зазвучала своя музыка.


  Морская энергетика моего города мне помогала.

  Спасибо военным морякам!
 

 

    


    


Рецензии