А помнишь?

А ты помнишь как вместе мечтали мы,
Как поедем к тебе в Ереван.
Как подарит тараз тетя милая,
Как увижу вблизи я Севан?

А ты помнишь, как ночью однажды я
Отправляла вконтакте тебе,
Тот отрывок армянской свадебной,
А ты сказал готовиться мне.

А помнишь мы ездили ночью,
Покупать нам квартиру в Москве?
А я говорила беспечно,
Что из Сходни не выбраться мне.

А на крыше, ты помнишь, мы балуясь,
Целовались и пили вино ;?
А как ездили к маме мы загород?
А как мчались мы ночью в кино?

А ты помнишь, в деревню успели мы
К моей бабушке на юбилей,
А потом, когда хоронили её,
Ты поддерживал меня, жалел.

А ты помнишь, как к женскому празднику-
Ты привез мне машинку в подъезд?
Не уехал, ждал повода встретиться,
И поднялся потом, не исчез.

Про загранник, ты помнишь, хотели мы,
Чтобы  он получился весной.
Чтоб мы летом рванули с беспечностью,
Туда где песок и прибой.

А ты помнишь, как словом обидным
Ты со злости меня называл?
Я ревела всю ночь, и потом уже
Ты жалея меня обнимал. 

А как вечером томным на кухне мы,
Поднимали за счастье бокал.
Свечи жгли, пели песни распутные,
На балконе меня зажимал?

А ты помнишь, про жизнь говорили мы?
Про семью, про таунхаус, огород.
Как S-класса купили б машину мы,
И решали, кто первым везёт.

А ты помнишь, как жизнь промелькнула?
Лишь взмахнула крылом и ушла.
Подвела нас, лукавая курва.
И смеясь, счастьем нас обошла.


Рецензии