Не

Не бежать нам с тобой, взявшись за руки,
Не смеяться на кухне в тиши,
Не ходить в магазин за текилою,
Не шептать мне любя: «Не спеши...».

Не играть нам с настольными играми,
Сидя в тесном семейном кругу,
И не чувствовать душевными фибрами
Твою нежность, любовь и грозу.

Не смотреть на тебя с восхищением,
Не тянуться к тебе всей душой,
Не хотеть, не смотреть, не  потребовать,
А лежать мне в тоске затяжной.

Не заказывать роллы и стейки нам,
И вина нам не пить в выходной,
Не курить на балконе под музыку,
Не взатяг, а чтоб только с тобой.

Не ходить и в кино на сеансы нам,
Дружной шумной и милой семьей.
Не смотреть нам смешные видосики,
Вместе с дочкой иль просто вдвоём.

Не встречаться!
Не знать, где находимся,
Как живём, как работаем, спим,
Не дарить нам подарки на праздники,
И друг другу мы не позвоним.

Не дрожать от любви наслаждения,
Когда ты прикоснешься порой,
Не стонать от любви вожделения,
Когда держишь ты рот мой рукой.

Не помнешь мне ты спинку как раньше,
В исступлении лаская меня.
Не натру твои нежные пяточки,
Не взгляну снизу вверх на тебя.

Не обнимешь меня ты отчаянно,
Ощутив запах русых волос,
Может, мельком столкнёмся случайно мы,
Улыбнёмся, поймав отголосок.

И пройдём, будто мы не знакомые,
Не из сна похороненных чувств.
Не из дней минувших по молодости.
Будто в сердце не теплится грусть.

01.04.2020


Рецензии