Блаженство

 В последний день марта долго играл клавишами.
Смотрю, приближается апрель. Вспомнил, что обещал лечь спать в начале первых минут этого «весёлого» месяца. Кому обещал? Да сам себе. А уж обещания самому себе, самые главные обещания в жизни.
Я так привык считать с самого детства. Это не идёт ни в какое сравнениес другими обещаниями.
Например, с обещанием молодого парня такой же молодой, а чаще – значительно моложе себя девушке – «любить до гроба». Такое обещание парень быстро забывает, часто – сразу после… После чего?
Да, вспомните свою молодость…

 Ну да ладно, хватит о молодости, я ведь пишу о блаженстве. А какое в молодости блаженство? Молодыми все блага воспринимаются, как должное. Весь мир для них, молодых. А вот для людей, так называемого – преклонного возраста, в каком я сравнительно давно уже нахожусь на всех законных основаниях, блаженство воспринимается, как самый прекрасный подарок. Я так считаю. Иначе я бы и не сидел здесь, не играл бы клавишами… Вот и опять я отвлекаюсь от своей главной темы – «блаженство».

 Так вот, я лёг спать. Как я уже говорил, в начале первой минуты апреля.
И только моя голова прикоснулась к подушке, как я и стал испытывать чувство этого самого блаженства, которое бывает от прикосновения чего-то желаемого, чего-то родного. И это желаемое и родное представилось перед моими закрытыми глазами в виде молодой девушки, которая как-то быстро приблизилась своим лицом к моему и стала целовать мои губы однако поцелуи были какие-то странные, не человечьи. Она лизала мои губы, но от этого лизания чувство блаженства только усилилось. И тут появилась мысль, что это – инопланетянка. У них, стало быть, так заведено… Перед моими закрытыми глазами мелькали какие-то серые и белые пятна… это тоже воспринималось мной, как признак инопланетянского приветствия…
Да ещё какое-то урчание совсем не челевечьего голоса.

  И тут мне захотелось взглянуть на эту инопланетянку, ведь она может так же быстро исчезнуть, как и появилась... С трудом открываю глаза с чувством, что из моего рта текут слюньки блаженства и вижу возле своего лица любимого Мурчика, который аккуратно слизывает с моих губ «слюньки блаженства» и поёт – «Мур-мур».
Я обнял своего любимчика и мы с ним быстро уснули.


Рецензии