Ты пахнешь морем

8:00. Звонит будильник, я резко встаю с кровати, чтобы успеть, как можно быстрее ,его выключить, так как рядом спят брат с сестрой. Иду в ванну, затем одеваю спортивную форму. Через 10 минут я уже на улице. Очень рада, что наш отель находится прямо на берегу. Когда открываешь окно, сразу чувствуешь морской воздух. И так, на набережной почти никого, две минуты ходьбы, небольшая разминка и вперёд -к звёздам. Бегу впервые за месяц. Раньше ненавидела бегать, но в этом городе делаешь всё с удовольствием. Он для меня стал уже как второй дом. Всегда рада сюда вернуться, создаётся ощущение что меня здесь ждут. Около 20 минут бегу, затем спускаюсь на пляж, к воде.Трогаю её. Ещё ни разу этого не делала с момента нашего приезда. Холодная. Несколько минут стою на берегу, перевожу дух после пробежки.
Берег море для меня- это что-то особенное. Здесь я чувствую себя максимально счастливой. Могу, как заворожённая, часами смотреть на плавное течение волн, на приливы и отливы,на камни под ногами и на чаек в вышине. Если уж очень долго наблюдать за морем, то может начать казаться, что оно дышит.
Через несколько минут усталость взяла надо мной верх, и я решила сесть на песок. Я смотрела на море, на птиц, летающих над ним и поющих свои странные песни. Всё это было так волшебно. Я думала о своей жизни, о том что меня ждёт впереди. Об ошибках и самых лучших моментах- обо всём.
Последнее время я стараюсь жить здесь и сейчас, осознанно прибывать в мгновении, понимать, что оно вот- вот закончится и никогда не повторится. Многие скажут, что всегда жили и понимали, что они здесь, на земле, но это не так. Когда вы последний раз просто останавливались посреди улицы и понимали, вот она -жизнь? Понимали, что садится солнце за горизонт, ветер дует, качаются ветки деревьев? Вы просто проходили мимо, видели это, отмечали факт, да деревья качаются из-за ветра и всё. Но вы не чувствовали этого. Вы не чувствовали каждой частичкой своего тела, того дискомфорта, что испытывает дерево. Вы просто шли дальше, думая о своих проблемах.
Мы всё время куда-то торопимся, боимся куда-то не успеть, гонимся за счастьем, но так его и не находим. Но счастье рядом. Оно в каждом листочке, облачке и цветочке. Оно повсюду. Надо просто остановиться. И не просто посмотреть на такие обыденные вещи, а прочувствовать их. Выключить музыку в наушниках, убрать телефон из рук и прожить мгновение. Прожить его так, как будто это последнее мгновение в твоей жизни. И проживать так все мгновения, всю нашу жизнь.
Я ещё долгое время смотрела в даль, на линию горизонта, на ещё сонный город. На моём лице точно читалось умиротворение. Я рада, что выбралась этим холодным утром на улицу. Это было точно не зря.
Весь оставшийся день я была в хорошем настроении, было спокойно на душе. Я улыбалась и тепло растекалось по-моему телу. Счастье.


Рецензии