Часть 1. Глава 19. Девочка, которая

НАЧАЛО. http://proza.ru/2015/06/07/1011



Глава 19. Девочка, которая очень сильно хотела любви и нежности или А Л И Н А.

Девочка, которая очень сильно хотела Любви и Нежности.
Вот уже который день она была без сознания. Врачи не знали, как уж ей и помочь... Все методы были перепробованы, но улучшений никаких не было...

...Тот Цвет, который она держала в руке, нежно-розовый, так трогательно раскрывал на встречу каждому человеку и утреннему Лучу Солнца свои соскучившиеся по Любви и заботе, лепесточки, все еще влажные и несколько прохладные от едва высыхающих прозрачных слезинок...


А люди... Люди не видели этого...
Эта серая толпа ее толкала, шпыняла, обижала , унижала, оскорбляла, говорила обидные слова и подтирала ее прекрасными золотистыми волосами пол харчевни, где все это происходило. Она со смирением сносила пренебрежительные плевки в свой адрес, робко и услужливо стараясь подставить вторую косу , когда первая уже была выпачкана в объедках грязной посуды, которую вытирали ими...

 
Она стояла в толпе людей и была одинокой...
"Как странно. Столько людей... А я одна"

Имя... Какое мое? Их так много. Какое же мне выбрать?
И цветы все разные... Какой мой?
"Выбирай тот, что ближе всего тебе. По цвету, на ощуп... на запах," - услышала Она голос .
Алина? Это Ты ?! Я так рада Тебе!!!
 

Белая палата и женский голос-
"Она в коме"
Глава 20 Иллюзия конца или Злорадство толпы -http://proza.ru/2010/10/16/1156


Рецензии