Город, в котором не пьют. Фантик

Глава 1. Фантик

Я приехал сюда из-за того, что у меня не было выбора. Я потерял работу полгода назад и жил на скопленные мною деньги, и деньги, которые мне высылали мать и отец.
Но я ничтожество.
Все свои деньги я тратил на... Конечно, у меня просто не было выбора. Вы же сами понимаете, хе-хе... Мне же нужно как-то заглушать пустоту внутри себя.
У меня никого нет, кроме родителей. Ни друзей, ни подруг. Один, в своей старой однушке, я гнил. У меня не было даже простенького телефончика. Телефончика не было! Как мне сообщить родителям, как я, где я, сколько мне надо...
Я ничтожество. Тридцать лет работал на нищенской работе, то разгрузчиком, то погрузчиком. А что бы было, если бы я был сильнее. Если бы я настойчивей учился.
"Если бы, да кабы"
Я повернул голову на голос.
"И что, теперь, свет клином сошёлся, что ли?"
Я, было, открыл рот, но тут меня снова начали перебивать.
"Нет уж, живи, голубчик, тьфу, нюни развёл тут"
Мужчина немного помолчал и добавил.
"Как думаешь, почему во всей стране можно пить, а здесь нельзя?"
Я посмотрел ему в глаза, и, не найдя, что ответить, смутился.
"Пустое, ты когда-нибудь найдёшь ответ"
Мужчина улыбнулся.
"Удивительное дело, тут его все находят"
Я не доверчиво улыбнулся в ответ на эти слова.
Всё это время мой собеседник ел дешёвые конфетки и запихивал фантики в карман. Он предложил мне штучку. Я вежливо отказался.
"Не ешьте сладкое?"
Да нет...
"А вот и зря!"
Видимо, меня не слушали.
"Пока я жив, я хочу, чтобы у меня всегда была сладость во рту"
Я только хмыкнул в ответ.
"Странный вы, себя ничтожеством называете, а над другими насмехаетесь"
Ни то, ни сё. Так и есть.
"Ну, вы уж преувеличиваете"
Улыбка его стала грустной. Я это заметил.
"Знаете, сладость не всегда в радость"
Я уже тут совсем хотел возразить, как же так! Ему тут всё! Это я всю свою жизнь горбатился, чтобы не сдохнуть, а он, скотина, говорит такое! Сладость ему не в радость, видите ли!
"Простите, я вижу, вы возмущены тем, что Я тут жалуюсь. Забавно, у всех такая реакция, с кем бы я ни говорил. И что же с ними стало"
Он покачал своей нечёсаной головой. Кажется, посыпалась перхоть.
Что же с ними стало?
"Я прочитал статью про смертельную дозу шоколада"
Меняя тему, взглянул на меня мужчина.
"И вот, я съел семьсот одиннадцать шоколадных конфет"
Вдруг, мой собеседник встал и пошёл к мосту.
Почему-то я пошёл за ним. Он виновато улыбнулся. Мы стали смотреть на ночную реку, текущую вдоль города, как бы разделяя его на две части. Мне нравилась эта река. Когда я смотрел на неё, на душе становилось легко. И вроде уже не важно, сколько мне лет и куда я потратил своё время. Я себя простил. Осталось только попросить прощения у отца и матери. Я думаю, они поймут, и мы вместе что-нибудь решим. С этого момента я стану новым человеком.
Я улыбнулся. Посмотрел на того человека, что говорил со мной только что. Он съел ещё одну конфету.
"Ты молодец, мог бы стать своим здесь. Завёл бы какую-нибудь семью, там детей, жену и прочее. Все было бы благополучно и мило. Но я не могу. Знаешь, как мне здесь одиноко. Хоть волком вой, хе-хе. Сейчас, я похож на эту бумажку"
Мужчина скрутил фантик в пустую конфету. Я поёжился.
"Ну, время идёт, начинка кончается. И остаётся невкусная обёртка. И ведь, что бы я ни делал, я не могу отсюда уйти. Я не могу умереть. Я понял только одно, чтобы я смог заснуть навеки, нужно чтобы в городе никого не осталось. Только так я смогу уйти. Прости".
Мужчина виновато посмотрел на меня. Я оцепенел. Он схватил меня за ворот, и мы резко опрокинулись в реку. Все семьсот двенадцать разноцветных фантиков разлетелись в воздухе и осели на воде.
***
Вскоре все узнали, что какой-то чудик сбросился с моста. Тело так и не нашли. Зато, рядом, на скамейке сидел мужчина и всем предлагал конфеты. И все его звали мэром. И все его любили и жалели.


Рецензии