Я снова в строю, и снова один

Я снова в строю,
один, как и прежде,
себя пощадить,
небеса не молю,
я цель свою вижу,
она стала ближе,

я радостно верю,
в планиду свою,
верю удаче,
и верю надежде,
я на ноги встал,
и твёрдо стою,

в эпоху суровых,
для жизни годин,
я жить не устал,
и снова в строю,
я выровнял строй,
но снова один.


Рецензии
В армии:.." один --не строй"...
Бездарнейший набор слов...

Виталий Нейман   01.04.2020 06:52     Заявить о нарушении
В спецназе, даже один, обязан держать строй.

Анатолий Бушмелев   01.04.2020 08:11   Заявить о нарушении
У Егорки...
На всё отговорки...

Виталий Нейман   01.04.2020 08:16   Заявить о нарушении
Не стоит спорить с дураком,
даже если с ним знаком,
и если сам себе не враг,
станешь спорить - сам дурак.

Анатолий Бушмелев   04.04.2020 12:10   Заявить о нарушении