Рассказы птицевода-любителя

                1.04.20.20.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                У НАС СНОВА БУДУТ КУРЫ.
                =======================


               Долгое время,у нас,в сарае,не было кур. Мне очень хотелось иметь кур.Я знал,что или цыплята,или куры,или петухи,у нас - будут обязательно.
Я уже учился в 5 классе,когда прийдя из школы ,домой...меня приветствовало из туа-
лета,громкое и весёлое кукареканье. Кукареканье было очень красивое.
               Бросив на пол,школьный портфель, я кинулся открыть дверь нашего туалета,чтобы увидеть обладателя такого красивого и звучного кукареканья и уже
не смог оторвать своих глаз от красавца-петуха. Это был небольшой,молодой петух.
Он был очень красиво окрашен. Такая окраска оперения,- называется тремя разными
словами: дикая окраска, куропатчатая окраска, бурая окраска.
              Опишу эту окраску оперения: Голова,грива - были золотисто-оранжевыми,,около ушных мочек,-тонкая,чёрная пестрота. В золотистой гриве,было
2-3 маленьких,белых пёрышка.Спина и кроющие перья крыльев- бордового цвета.
На крыльях,синхронно  расположены два " сине-зелёных зеркальца ", маховые перья
крыльев - оранжевые. Грудь,живот и нижняя часть туловища - чёрные,хвост чёрный,с сине-фиолетово-зелёным отливом. Клюв -жёлтый,гребень прямой,стоячий с острыми зуб-
цами,как и бородки - малинового цвета. Ушные мочки красно-белые.
Ноги были серые. Я был в восхищении. А в свою очередь,меня тоже разглядывал сам
петушок. И разглядывал с неменьшим интересом,чем я -его.Он внимательно смотрел
на меня. Я его назвал - Рыжавником. Рыжавник очень хорошо клевал пищу,пил воду.
                Чтобы он не беспокоил наших соседей,мы с папой,-пустили его в сарай,в куриную клетку.Это был " живой подарок " для меня,от папы.
Так Рыжавник находился в куриной клетке,в совершенном одиночестве.Мы его не выпускали,потому,что он был у нас один. Кур не было.
                Единственно,что мог пока,делать Рыжавник,-это громко кукарекая,
заочно знакомиться с петухами и перекукарекиваться с ними.Он их не видел,только
слышал. Надо было-бы ему купить курицу-жену,чтобы ему не было скучно.
Рыжавник терпеливо ждал этого момента,но случай,пока не представился и он так жил
и копил силы для будущих встреч с курами.


                ( Продолжение следует).


Рецензии