Природа и Бог

               
Что такое Бог - Природа? В первую очередь   это слова, существование которых никто из людей отрицать не будет.

Если задать людям вопрос – Существует ли Бог? То мы получим три ответа 1)Да -  2) Нет – 3) Или - не знаю - Или сомневаюсь - Или не уверен - Или я над этим не думал - Или …

Если задать людям вопрос – Существует ли Природа? То мы получим один вариант ответа – 1)Да.

Некоторые люди верующие в Бога говорят – Бог это «Всё  во Вселенной», то же самое скажут  люди и о Природе.

Некоторые верующие люди в Бога скажут – Бог это творец Вселенной, который сам себя создал, то же самое скажут  люди и о Природе.

Если попросить людей верующих в Бога создать при помощи карандаша на бумаге образ Бога, то у них возникнут сложности, так как данное слово имеет много образов и смысловых понятий – творец,  создатель, солнце, высший разум, истина, человек по имени Иисус, любовь…

Если попросить людей при помощи карандаша  на бумаге создать образ Природы, то они это смогут сделать частично без проблем, так как слово природа в отличие от слова Бог, не имеет смысловых понятий типа «любовь, разум, истина…», а имеет только реальные образы типа – солнце, звезды, моря,  океаны,  горы и так далее.

В древней Греции слово «физика» на современном российском сленге означает слово «природа». Слова «физика= природа», это синонимы и это люди должны знать и помнить. Говорим физика, подразумеваем природу. Говорим природа, подразумеваем физику.

Если я  создам равенство слов «Бог=Природа», то многие люди начнут со мной спорить и убеждать меня в том, что слово «Бог» не может быть синонимом слову «Природа». Я спорить не буду и более того, соглашусь с данным утверждением и скажу Божественная Природа. И пусть люди спорят о божественности природы, но эти споры исчезнут, когда я буду вести речь о Природе.

 Природа женского рода и поэтому  будет не правильно, называть её отцом. Поэтому я буду называть Природу матерью, которая породила Вселенную и всё существующее в ней. А, ещё в дальнейшем, я её буду   называть Богиня по имени Природа или  Богиня Природа.

Человек, по имени Иоанн, сказал: - "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Словом был Бог."

Он так сказал, но не уточнил, о каком начале он говорит.  Я буду говорить о том же, что Иоанн, не меняя сути мысли, но слово Бог заменю на слово Природа и у меня получится следующая мысль: - В начале начал была мать Природа, которая создала сама себя и далее родила всё во вселенной. Последним по образу и подобию своему она родила человека. Человек стал частью Природы, который смог информацию, исходящую от матери Природы, преобразовать в слово. Вначале было Слово, и Слово было у  части Природы, и Словом была Природа.


Рецензии
Это известнейшее в мире канадское Озеро Морейн в заповеднике Банфф.

Источник: http://vancouverok.com/10-neveroyatnyh-ozyor-kanady

Олег Михайлишин   20.06.2020 16:15     Заявить о нарушении
Очень красивые и живописные места...
Олег спасибо за посещение моей страницы и данную вами ссылку.
С уважением...

Александр Ахелес   22.06.2020 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.