Дневники Ивы. Ива и Сагда на планете Зион

Посвящается памяти Михаила Попова.


2103 год. Низам. Город Акваралиум. 30 апреля.
Ива и Сагда на планете Зион.
Было утро ко мне должна была прийти Сагда.
Я стояла возле двери.
Вдруг постучали.Тук-тук.
- Кто там?
- Ива, это я, у меня отличные новости.
- А какие новости?
- Давай слетаем на заброшеную планету Зион?
- Давай!
Я засмеялась.
Мы побежали за скафандрами в гараж.
Я одела голубой эластичный скафандр. Сагда одела жёлтый скафандр.
Мы сели в старый мамин звездолёт.
Мы взлетели. Мы летели 20 минут и 45 секунд. Вот появились пески планеты Зион.
На планете Зион нет воды и воздуха, так говорят.
Мы стали приземляться.
Я и Сагда посадили звездолёт и вышли.
Я стала рассматривать почву.
Сагда предложила.
- Давай пойдём вниз. Там что-то тёмнеет. Как -будто сухая трава или колючки.
- Хорошо, -  ответила я.
Мы побрели по пыльной поверхности планеты.
Вдруг я увидела маленький зелёный росток.
Я закричала.
- Сагда скорее сюда!
Сагда подошла и посмотрела.
Она воскликнула!
- Какой милый зелёный малыш!
- Ура! Ура! - кричали я и Сагда. Я взяла свой дневник и вписала следующее:
" На планете Зион растут зелёные растения. Их, похоже, мало.
Температура  здесь +13 градусов. И есть кислород."
Чтобы удостовериться, я сняла шлем, и и в мои лёгкие ворвался пыльный воздух.
Я смотрела на небо, оно было голубое.
Я кричала:
- Здесь есть жизнь! Есть, я уверена, Сагда!
Сагда гладила росток и улыбалась.


Рецензии