Судья

Он судит всех, и всё, и вся,
Авторитетом грубо давит,
Военная была стезя,
Приказы там не обсуждают!

Для рядовых был командир,
Я растерялась, отступая...
Он верует в Христа, в себя,
А я лишь женщина простая!

Легко доверие сломать,
За чашкой чая тоже можно,
И, поворачивая вспять,
Моя душа гудит тревожно!

Всё! Время вышло! - говорю,
И по английски: Go home!
Я спор с мужчиной не терплю,
Когда  ничем не обоснован!

И, как хозяйке долг велит,
Иду к дверям я, провожая,
Замялся вдруг, благодарит,
Футболку нервно поправляя...

Спиной ко мне повёрнут гость,
Ботинок натянуть старается...
А во всю спину принт большой
Глазам моим вдруг открывается!

СУДЬЯ - читаю! Хохочу!
Как шельму, бог тебя пометил!
Спортивный! - оправдался он,
Но стал, как-будто, незаметен,

И спесь сошла, как старый лоск,
И стал, как-будто, осторожен,
И бормотал, что не всерьёз,
Что всё ещё поправить можем...

Я мыла чашки, тёрла стол,
И хохотала, вспоминая,
Тот принт СУДЬЯ, горячий спор
И спесь твою за кружкой чая...


Рецензии