Сомнений нет

Не быть поэтом мне, не быть,
на свете призрачном на этом,
когда б уметь на выти выть,
быть может, стал бы я поэтом.

Спьяна поэты на луну
сезонно лают, при серьёзе,
искусство держит их в плену,
как управдом при коммунхозе.

А мне не нужен управдом,
я сам, при доме прихлебатель.
Стих напишу с большим трудом,
я - не поэт и не писатель.

Сажусь за стол, где карандаш…
а мысли поднимают крыши,
теснится скопом ералаш,
а мысли? Разбежались мыши.

Вам карандаш, а мне – хоздвор,
веленье господа, и свыше…
Вам стих-фурор, а мне – топор,
уменье собственное впишем.

Глухой вечернею порой,
когда таится кустик – леший,
я травку в руку – зверобой,
не подходи, я твёрдо пеший.

Я на ногах, я напролом,
с дороги прочь, ты, неполада,
с гусиным ветреным пером
мне не найти мажора, лада.

01.04.20


Рецензии