C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письмо - 11

   Апрельский ветерок качает тюль и кажется, что это морская пена струится с потолка, падая в бесконечность. Отдаленные звуки шоссе напоминают шум прибоя и черная ночь прячет от глаз каблучки, цокающие по асфальту. Там, за окном идет весна наряженная в цветы, источающая головокружительные ароматы.
   Луна в отгуле. Кто сказал, что ночное светило не может взять выходной? Фонари тысячами жемчужин рассыпались по магистралям, освещая путь полуночникам. Может быть, именно сейчас, два сердца готовые к любви должны встретиться.
   Ты веришь в любовь? Я верю, не смотря на то, что вокруг стало больше равнодушия и расчета. Я верю, что любить могут люди разного возраста. У моей бабушки во время воспоминаний о муже разглаживались морщины и светилось лицо. Она улыбалась, вспоминая того, кто покинул этот мир более пятидесяти лет назад. Перед ее мысленным взором он был так же жив и красив, как в молодости.
   Я хочу, чтобы ты знал; при воспоминании о тебе я, тоже, улыбаюсь. Пусть в твоей жизни будет много счастливых весен, благоухающих садов, ярких будней и добрых людей. Улыбнись. Ты так красиво улыбаешься!
Двадцать минут второго.

 (Вышемирская Ольга)


Рецензии