Коронавирус часть3

#карантин #день16 #коронавирус

Сегодня День начался с хорошей новости. И даже с двух хороших новостей.
Во-первых мы просидели на карантине больше в 2-х недель и не заболели. А значит, можно себя поздравить - кто за это время не заболел, тот не болен!
Правда сейчас срок, когда проявляются признаки болезни оттянули до 3-x недель. Но даже из этих расчетов 2/3 мы уже преодолели.
Вторая хорошая новость заключалась в том, что на карантине сидеть дешево.  Мой онлайн банк показал, что я израсходовала за 20 дней 60 евро.
 Ни фига себе экономия! Значит один человек на продукты может тратить 100 - 150 евро в месяц?! Небывальщина! Обычно я закладывала 200-250.
***
 Хотя это очень странно. Мне кажется я от холодильника не отхожу.
 А сам холодильник вот уже два дня как  превратился в "чёрную дыру», потому что в нём перегорела лампочка. И мне приходится "светить глазами".  А это очень раздражает... по вечерам особенно. Кстати, хороший способ не есть после 18:00.
В магазин сегодня не ходила и завтра не хочется. Поймала себя на мысли, что поход в магазин теперь не развлечение, а стресс. Может все же получится похудеть?
***
Полный день посвятила творчеству. Рисую на стене, рисую картины на заказ. Вчера заказали две в частную коллекцию. Но мне кажется там двух картин не хватит. Стена большая,  нужно штук пять - десять.
Еще готовлюсь к выставке в Англии. Планов громадье и планы самые что ни на есть радужные.  Жизнь продолжается! Хотя надо понимать, что она на уже никогда не будет прежней. Большая ее часть уйдет в веб коммуникации. Как это будет - неизвестно. Но самый актуальный анекдот на сегодня -
"не торопитесь болеть COVID19. Осенью выйдет новая улучшенная 20-я версия!"
Мы умеем смеяться над трудностями.
 Но ведь общаться-то хочется!
Обнимаю всех крепко-крепко.
Верю, что когда-нибудь все напасти останутся позади!
И мы обязательно что-нибудь придумаем!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.