Море им подавай!

Ах вам море снова подавай?! Да, и в этом году не получается. Устали они видите ли ждать. А я устал от вашего нытья.

Боже! Ведь наслаждался я жизнью столько лет без них и ещё столько же прожил бы. Но нет! Надо как все… ну или как многие. Ну как же, возраст подпирает, пора!..

Сегодня моё терпение лопнуло. До угроз дошло, до шантажа. Ты, говорят, обеспечивай нам море дважды в год! Или оглянуться не успеешь, как в инвалидное кресло влипнешь. Это они зря... Чёрные мысли посетили мою седую голову, но совесть вовремя напомнила, что неправ я…

«Мо-о-ре - море…»  Да я и сам туда хочу.

И вечером я решил устроить им море дома, прямо в ванной. Пару пачек крупной соли, чайную ложку йода  и полторы сотни литров горячей воды даже я со своей зарплатой инженера могу себе позволить. Хоть каждый день! Валяйте! Купайтесь! И горячие камушки «на берегу» я вам тоже обеспечу. Вот они, «свежеиспечённые», прямо из духовки. Топчитесь сколько душе угодно!

И что вы думаете? Им понравилось! Каждый день просили повторить, что я и делал без устали две недели подряд. Им хорошо, и мне приятно.

Удивительно, но уже месяц никакого нытья. Помалкивают мои больные суставчики.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.