452. Двадцать седьмое мартовское утро

Не все правила, которые передаются из поколения в поколение стоит соблюдать… а многие просто требуют, чтобы их нарушили…

   Первое правило которое я научилась нарушать это не дочитывать книги, которые не понравились… Да! Я научилась закрывать книгу и забывать о ней без угрызений совести. Если первые 20-50 страниц меня не сумели заинтересовать, то дальше интереснее не будет, можно закрыть и поискать другую книгу.

   Ведь самое ценное что у нас есть это время… а время — это наша жизнь, поделённая на часы, минуты и секунды.  Нас никто не может заставить тратить свою жизнь на неинтересные книги. 

   Второе правило благополучно нарушенное, это книги можно и нужно пролистывать… если речь идет о литературе нон-фикшн… 

   Я нахожу в оглавление интересные главы и прочитываю их, а остальное пролистываю.  Ведь книги служат нам источником информации, и чем больше читаешь, тем больше теорий и мыслей в них повторяется.

 Когда устанавливаешь свои правила, начинает потихоньку просыпаться смелость и появляется свое мнение… 

   Мне нравится П. Г. Вудхаус и не нравятся Пруст и Маркес, знакомство с Достоевским ограничивается школьной программой, а Шекспир прочитан весь…

   Мы разные, нам нравится разная музыка, разные блюда, разные напитки… почему нам должны нравиться одинаковые книги?

   А если дочитывать каждую книгу до конца, можно так и не найти свою любимую ….


   https://youtu.be/59m-keqLYBA
    


Рецензии