Высокое Благородие...

.. Высокому Благородию
   Нашего Союза Писателей
   Авдееву
   Виталию
   Фёдоровичу ...
               
                "Вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой, а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой. Ты не frater, а frat;rЪ"
               
.. ЧеховЪ

***
... 
.. ВСЕМ ... Небожителям:

.. утомлённую, Душеньку, свою,  мятежную, остудите Родниковой Прозой Евгения  Александровича ГОРОДЕЦКОГО ...

.. 1979 год, Новосибирск, Дом Учителя, ЛИТО …

.. перед входом в зал заседаний обшарпанный диванчик …
 
.. на нём, как всегда … в дрёме, известный ... Поэт ... на вид осьмнадцати лет ...

.. чего-то бормочет... Толи с похмелья, то ли в агонии нахлынувшего вдохновения ...
    Чтобы не вспугнуть гениальность,  все, остальные, в том числе и руководитель нашего ЛИТО, Городецкий  Евгений Александрович, проходили мимо него на цыпочках … Так проходит мимо спящего хищника его добыча …

    Тот, кто имел неосторожность, пробудить Поэта, становился потом жертвой Евгения Александровича … Так как, встревоженная Детина вихрем врывалась в залу и начинал всех осенять своей гениальностью. На этом заседание для всех остальных заканчивалось тем, что они превращались в … обречённых зрителей ...

    … Гений … то, сначала, кружил на всех, как листопад, то, как меченосец, в Колизее, метался между прозаседавшимися, но, не они, а, Он, решал "быть им или не быть" …

        Я всего этого не знал … Пришёл в первый раз … В форме.  Чеканя шаг яловыми дембельскими солдатскими сапогами, а вернее лошадиными их подковами …
 
.. Форму, милицейскую, мне, уже, выдали, а сапог … не досталось …
.. милицейских … тоже … яловых …

     Я припоздал.  Куда сунуться не знал … Время … уже, почти, ночь …

     Нигде … никого … Только в конце коридора диван и … я подумал: "наверное, сторож …" Подошёл к нему:  точно сторож, коли, везде,  пусто  или же, учитель, тоже, умаявшийся, коль, такой, сивушный, перегар.

    "Вот, тебе, и Дом Учителя! Здесь, тоже, наши…" -  обрадовался я.

     Однако,  решил,  не начинать  свой дебют с серой радости,  то есть с "учителя",- на вид, ещё юного, но, уже, видом, потёртым, как  диван, который был наполовину короче, своего, двух с половиной метрового хозяина, отчего скороходы Гения, как шлагбаум перекрывали  вход в ... Богему …

.. за дверью, закрытой шлагбаумом, пело чьё-то олимпийское вдохновение  …

.. и, я, не выдержал …
.. но сторож-учитель, неожиданно, зарычал:

.. Куда, дитя, моё, полез?
   Тут, я, решаю ...
   кто, тут,- древо,
   а, кто,- лес!

.. и, взволнованный …  моей, портупеей, перекрестился:

.. неужто, бес, достал,меня,
   уже, и здесь?

 Но, после того, как узнал, что  я, тоже,  хочу стать членом … Олимпа, он,

.. как, тот, ещё, тех, незабвенных лет ... Старик ...
   экспромт, мне,выдал в тот же миг ...

                Вперёд! Мой, юный, друг!
                Заре,- навстречу!..
                коль, что, зови!..
                удвоим, им, мы,сечу!..

                а, я, пока,вздремну ...               
                всю, ночь … здесь ...недалече ...         
                читал, одним … девицам,          
                свои, речи …

                и, не жалей, их!..      
                серость,  здесь, одна,
                коль, проза ...      
                ты, сразу, выдай,им …
                чтоб, Стих, был,
                как … угроза!
 
                Но, не читай, им,
                боле часа!
                Здесь ...
                не любители Парнаса!

                Судья,- Прозаик, здесь!
                С других, он, гор!

                И, ждёт, тебя, суровый, приговор!..

                коль, выдашь на гора,       
                ему, не ту, ты, сень …
                то, будет,- это, твой, 
                последний день!..



.. и, после, этой, огненной, тирады,
   которую, пришлось, принять, мне,
   дела, ради,

   учитель, сторож
   и, ещё … Поэт,
   меня, загрёб
   и, как, в свой кабинет,

   забросил, прямо, на Олимп!
   а, сам, в диван, видавший, виды,
   влип!..

.. и … на лету
   успел я, только,
   вспомнить ...

                Так, отряд гусар летучих,
                наставлял Денис Давыдов,
                так, себе, на всякий случай,
                чтобы, тот, его, не  выдал ...


   … после "вечеринки", в антракте, перед "утренником", как перед главным действом, Евгений Александрович, кем-то, ранее, предупрежденный о моем хождении в народ, дал мне пять минут …

.. чтобы, разогреть, всех, перед появлением хозяина дивана …

     И, я, разогретый, уже, тем, сразу же, выдал … на гора:


.. Мне! Такого! Хочется! Простора!..
   чтоб, коль, выстрел, не было … раздора!..
   чтоб, Стихом!.. как …  пулей!.. не задело!..   
   даже, тех!.. кого, она … хотела!..


    В порыве нежности, своей, я, уже, было,  расстегнул ... кобуру, но, в это время мимо Дома Учителя, пулей, просвистел ... первый троллейбус ...

.. Олимп затих и вжался ... в школьные парты …

.. Так, вот, и я ...  узнал, что "Боги" тОже … "Человеки" …

.. Спас или добил всех ...
.. вихрем, взлетевший, вместе  с диваном, сразу на Олимп
  "сторож-учитель - девиц искуситель" …


    И, сразу же, запожарил всех СВОЕЙ Осенью ...


.. заблудился …  короче, в ... засохшей, я, роще ...
   Деревья, стояли, ужасно, тощие ...

   Всё, что, когда-то, вокруг, райски, пело,
   Вверх, тормашками, ветром, давно, у - свистело!..

   Но, я, не сник! У меня, всё, идёт в дело!
   В отчете, редакции, выдам: "сгорело!.."

   Как, только, лебедь, из рощи, дал, маху!
   Не успел, я, ни разу, даже, и ... ахнуть!

   Всё!.. и,- октябрь!.. и,-  задание … то же!
   Пожар, как увидел, меня ...  Сразу!.. ожил!

   Поджёг, сначала, небесные, волны,
   За тем, березок, ветви!.. Молнией!

   И, листва, засияла,розовым, золотом!
   У кузнеца, так, плавится, железо, под молотом!

   И, было, это, на столько, ярко!
   Не пожар, это, был, а,- танец!.. Жаркий!

   Металась, как пламя, цыганочкой, Осень!
   Меж, березок, стройных, и, высоких, сосен …

   И, меня, пыталась, закружить, своим, "танго",
   Но, я, бывший, танкист, и ... танцую, лишь, с танком!..

   Полыхнувший, закатом,  серебряный дождь,
   Вдруг, возглавил, пожар, сей, как истовый ... Вождь!..

   И, для веры, большей, и, чтоб, правды,-  по гуще!..
   Посадил  куст  рябины, я, костром, в тощей, пуще ...

   И, как, вещественное,  доказательство,   
   Сорвал … все!.. Свечи!.. с её … Сиятельства!..
...               
.. и … вдруг …  утопив, всех, в неге, своих, грёз,
.. приземлившись, со мной, рядом,  пОлымем, с ... берёз ...


.. выдал, мне, как награду:

                - Этот ... вот!.. разбудил ... Меня!..


- Вот!.. видите … Сам!.. О - ГО - ГО!.. и - привёл!.. ни хУ - хУ!..

.. вынес, свой, вердикт  ... Городецкий  Евгений Александрович ...
...
.. Писатель  … Человек  и … мой … Судья …
.. НЕ знал … нежней и справедливей, я,- Суда …

...

.. октябрь, 1979 год, Новосибирск, Дом Учителя, ЛИТО "Поиск" ...

.. то, была ... наша, единственная, НО ... НЕ мимолётная ВСТРЕЧА ...
.. захлестнули меня ... милицейские ... будни ...

          - Не до стихов!.. НЕ ... дО!.. СТИХОВ! - так, я, решил, для, себя ... тогда ...

...

.. На мне, по - прежнему, Погоны,
   под Светом, той же, я, Звезды,
   Я,- рву!.. по Братскому!.. Закону!..
   и,- строю!.. Братские!.. Мосты!..
...

.. Высокое Благородие
   Нашего Союза Писателей
   Авдеев Виталий Фёдорович

...

***

...
.. НаисветлЕйшая моя - Авдеева Ольга Владимировна ...
...

.. вечер, улица, фонари, фонтан ... белый, наш, танец, танцует ... туман ...
.. звёздами, стелется, лунный, тоннель ...  прИзрачит, это, всё, шлейфом ... шанель ...
... жизнь, промелькнувшая, тенью, в окне ... вновь, захрусталилась,  лебедем, мне ...

...

.. вечер,
            улица,
                фонари,
фонтан ...

... белый -
            танец ...
                танцует -
туман ...


.. звёздами,
             стелется,
                лунный,
тоннель ...

.. прИзрачит,
             это,
             всё,
                шлейфом ...
шанель ...
 

.. жизнь,
              промелькнувшая,
                тенью,
в окне ...

.. вновь,
              захрусталилась,
                лебедем,
мне ...

...

...
.. вечер, улица, фонари, фонтан ... Белый, Наш, Танец, танцует ... туман ...
... призрачный, стелется,  шлейфный, тоннель ... ВСЁ, ЭТО, ТЫ!..   нЕ причём здесь ... шанель ...
...

.. вечер,
                улица,
   фонари,
                фонтан ...
   Белый,
                Наш,
   Танец,
                танцует ...
   туман ...

.. призрачный,
                стелется,
   шлейфный,
                тоннель ...
   ВСЁ,
                ЭТО,
   ТЫ!..   
                нЕ
                причём ...
   здесь ...
                шанель ...

...

.. Авдеев
   Виталий
   Фёдорович ...
                ... Профессор Арифметики Любви ...
                ... Её Высокое Благородие
...

.. пусть,
   первопроходцем,
   я -
   не
   буду ...

   я -
   не
   буду
   хвастать:
                коль,
                ни
                я!..


   Первую,
   Дорогу,
   все,
   забудут,

                потому,
                что -
                это ...
                Колея ...
...

.. Посёлок,
  "Бойня",
   Киселевск ...
   нА ...
   Сахалинской, 
   улице,

   когда,
   мне,
   вздумалось,
   родиться,
   полгорода!..
   проснулося!..

   а ,
   те,
   которым,
   не
   спалось ...
   Вторая!..
   Половина!..

   Кричала
   докторам ...
                нЕ
                трожь!..
                Поэта!..
                пуповину!
               
                Все,
                измотав,
                дороги,-
                вкось!
                И,-
                попереШно!
                Тоже!

                Вернётся!
                Он!
                По
                ней!
                Домой!
 
                Сказать:
                нУ,
                здравствуй,
                Боже ...


.. Вернётся!..
   Он!..
   по
   ней!..
   Домой!..

   Сказать ...
                нУ,
                здравствуй,
                Боже,

   Все,
   измотав,
   дороги -
   вкось!..
                и!..
                попереШно!..
                тоже!..


                ПодвижникЪ

...


.. Кемеровская область, г. Киселёвск,  посёлок "Бойня", ул. Сахалинская,14 ...
.. как-то,
   ОтецЪ,
   Мой,
   ФёдорЪ,
   сказалЪ ...
   мне ...

                чтобы, Ею, "УхЪ"!.. из тебя  ... вышибало ...
                перед перегонкой, Она, должна ... отбродитЪ!.. Своё!..

.. да ...
                написано,
                немного,

   мысли ...
                бродятЪ!..
                между,
                слов,

   я -
                *бакЪ!..
                ещё,
                убогий ...

   и -
                такой
                же!..
                мой!..
                улов!

   Если,
                кто-то,
                на
                досуге,

   развернёт,
                мой,
                тонкий,
                лист,

   пусть!..
                не
                рвёт!..
                свои!..
                подпруги!..

   и -
                не
                поднимает
                свист!

 
   Будет!..
                всё!..
                у
                нас!..
                по
                Чести!..

   самый!..
                Верный!..
                ДоговорЪ!..

   коли,
                будем,
                петь,
                мы -
                вместе!..

   всё!..
                отдам!..
                как ...
                Честный!..
                ВорЪ!..

   Коли,
                есть ...
                проблема
                с
                дикцией ...

   потому,
                я,
                с
                малых!..
                летЪ!..

   думаю!..
                пойти!..
                в!..
                МиЛикцию!..

   потому,
                что!..
               "Р"!..
                в
                Ней!..
                НЕТ!..



.. 1973 год ...
   Киселёвск, посёлок "Бойня",
   школа № 13, 7- й  класс
   Секретарь Комсомольской Организации,
   Авдеев Виталий

...

.. для
   поддержки
   потенции!..
   я!..
   ВступилЪ!..
   В
   КомсомолЪ!..

   С
   тех
   порЪ,
   не
   менял
   Я!..
   Гражданский!..
   Свой!..
   ПолЪ!..


.. 2019 ГОД, ПодвижникЪ АвдеевЪ


...

.. ах,
   вы,
   сани,
   сани,
   сани!

   Мчите,
   вы,
   куда-то,
   сами!

   Бьётся!
   Заживо!
   Народ!

   Я!
   Качу!
   Живой!
   Вперёд!

   Сердце
   рвётся
   из
   груди:

                Господи,
                его,
                прости!

   Ярче
   солнца
   жжёт
   мороз!

   Всё!
   горит!
   Не
   только!..
   нос!

   Неземная ...
   круговерть!

   Всё!
   Здесь:
   Люди!
   Звери!
   смерть!

   Всё!
   Смешалось!
.. падай!
.. стой!

   Так
   бы!
   Жить!
   Ещё,
   лет…
   сто!..

   И
   кричу
   я:
                Впереди!

                Черти ...
                что
                ли? 
                Отойди!

                Из
                саней,
                я,
                сам,
                лечу - У!

                Словом,
                бранным,
                накачу - У!

   Как
   над
   битвой,
   пар
   валит,

   Сердце
   больше
   не
   болит!

   Ветер!
   В
   клочья!
   Позади!
                - С
                Богом! -
   мне,
   вдогон -
                Лети!!!


.. 1976 год ...
   Киселёвск,
   посёлок "Бойня"
   АвдеевЪ Виталий

...

... дожжёт, меня, пусть, Осень ... Звездой, слетевшей, с ... Клёна ...


.. мороз,
   как
   дверь,
   скрипучий,

   ворчит,
   как
   старый
   дед,

   и -
   лес,
   кругом,
   дремучий,

   и -
   серебрится
   след ...

   На
   свет
   звезды
   падучей,

   иду,
   я,
   и -
   молюсь ...

                коль,
                выпадет,
                мне,
                случай,

                тогда,
                я,
                и -
                вернусь ...

                скворцом,
                веселой
                стаи,

                и,
                песню,
                допою,

                и,
                пусть,
                следы, 
                растают,

                мои,
                в
                родном,
                краю.

.. вернусь,
   домой,
   с
   поклоном ...

                дожжёт,
                меня,
                пусть,
                осень,

                Звездой,
                слетевшей,
                с
                Клёна,

                на
                пиках,
                мудрых,
                сосен ...

.. ну,
   а,
   пока,
   могучий,

   в
   свои ...
   семнадцать ...
   лет,

   пою,
   я:
                Ветер!..
                круче!..

                пусть!..
                ярче!..
                будетЪ!..
                СветЪ!..


.. 1976 год ...
   Киселёвск,
   посёлок "Бойня"
   АвдеевЪ Виталий


...

.. Знай, Судьба, моя, Ты,- не индейка,
   Кровь, питает, не горечь, обид,
   Звёзды, я, не менял на копейки
   И, другим, не ссужал их в кредит ...

...

.. Авдеева -
   Перешеина   
   Ольга 
   Владимировна:
.. Незнакомка,
   Невеста,
   Жена,
   Мать,
   Бабушка,
   Друг,
   Подвижница …
                Любимая …

               
.. Нежным,
   терпеньем,
                мой,
                берег,
                крутой,
   Ты,
   заласкала,
                в
                песок,
                золотой ...

.. двадцать
   лет,
   ждал,
   я,
                надеждами
                полн,

   что,
   среди,
   пеной,
                сбегающих
                волн,

   Самой,
   волнующей,
                прядью,
                льняной,
   буду,
   как,
   берег,
                заласкан
                волной ...

   И,
   в
   нём,
   найдёт,
   она
                тихую,
                гавань,

   в
   гавани,
   той,
                чтоб,
                единственной,    
                плавать ...

   чтобы,
   её,
   в
   ниве,
                гаснущих,
                волн,

   нежил,
   одну,
                как,
                серебряный,
                лён ...

.. чтобы
   забыть,
                что,
                я,
                берег,
                крутой ...

   чтоб,
   заласкаться,
                в
                песок,
                золотой …

...

.. из песенки: "Мальчиши, мои, Кибальчиши"

.. случай на  речке:

.. Мальчиши,
   мои,
   Кибальчиши ...

.. как-то,
   им,
   в
   сердцах,
   я,
   у 
   реки ...

                Хороши,
                вы,
                братцы!..
                хороши!..

   мне,
   они,
   в
   ответ ...
                Мы,-
                Мужики!

   Как
   солдатики,
   в
   две
   струнки,
   натянулись,

   Вероничка,
   внучка,
   улыбнулась,

   Я,
   подумал ...
                коль,
                такой,
                уж,
                толк,

                Силой,
                их,
                умножится
                Наш
                Полк ...

.. Мальчиши,
   мои,
   Кибальчиши ...

   Это -
   СветЪ!..
   иной,
   моей,
   души ...

                Ванечка,
                мой,-
                младшенький,
                и -
                Лёньчик!..

.. пусть,
   один,-
   Моряк!..
   Другой,
   пусть -
   Лётчик!

   Суть,
   одна ...
                Авдеевский,
                коль,
                Толк!

                Силой,
                доброй,
                их -
                умножится!..
                НашЪ!..
                ПолкЪ!..

 - Мальчиши!
   Мои!
   Кибальчиши!..
                дразнится,
                сестрёнка ...
 - Хо-ро-ши!

.. Внуки,
   мне,
   плескают,
   из
   реки ...
 
                ДедЪ!..
                Скажи,
                ей,
                что ...
                Мы,- 
                Му!..
                Жи!..
                Ки!

.. и,
   как
   воду,
   в
   ступе,
   я,
   толку ...
 
                Внучка,
                в
                Нашем ...
                прибыло ...
                Полку ...

.. мелководье,
   плещут,
   Мужики ...

.. на
   сестрёнке,
   уже,
   пол
   реки ...
   
...

.. Внученька, МОЯ,  Верониченька ... Внуки, МОИ, Иван и Леонид ...


.. с Дедом,-  хороши!..
   но, с Папой,-  лучше!..
   свет, я, Их,  Души!..
   души, Их, - Лучик …

   Но, в глазах, Внучат,
   ещё, есть, донца,
   Папу, отражают,
   они, - Солнцем!..

   Вижу, это,
   потому как  - "Деда" …
   когда, Солнце, рядом!.. С Ними!..
   я, ни где - то!..

   рядом .. я ... брожу,
   на, всякий, случай,
   как, фонариком,-
   забытый, лучик.

.. или … лучиком,
   который в щелку штор,
   проблеснул,
   как аленький костер,

   и, остался,- … 
   серебром, чтоб дня, 
   не погаснуть
   в хрустале окна ...

.. утро, часто,
   плещет, так, зарю,-
   на костры!..
   на зависть ... фонарю!..

   Тот, любитель,
   тоже - до разрядки,
   до искры, последней,
   без зарядки.

.. а, когда, при Них,
   дежурит … зайчик,
   под  окном, тогда, я,
   с зеркалом … как ... мальчик …

.. год - другой …
   Им, Солнца, будет,- мало!..
   даже, если, рядом,
   будет ... Мама!..

.. свет, иной,
   Звезды, когда, из зорь,-
   вспыхнет, в зеркалах,
   и, их, озёр!

.. засвечу, Им, тоже,
   с небосклона,
   коль, печали,
   начнут, бить,-  поклоны ...

   Путеводным,
   светом,-  из далЁка!..
   чтоб, в дороге,
   Им  … не одиноко!..
      
.. а, пока,  я, так,
   на, всякий, случай,
   как ... фонариком ...
   забытый,  лучик …

.. так, себе … могу,
   хоть  … до зари,
   та, когда,
   погасит ... фонари ...

   и, рекой, заплещет,
   млечный путь,
   розовой, с небес …
   то, как - нибудь,

   как, тот, лучик,
   в щелку, между штор,
   проблесну,
   как, аленький, костёр ...

.. будет, так, пока, при Них,
   дежурят … зайчик,
  я, и, под ... окном,- ...
   зеркальный … мальчик …

   и, пока,  озёрные,
   Их, донца,
   Папу - Маму, 
   отражают, - Солнцем ...

   пока, блещет,
   в щелку между штор,
   в их, сердца,
   лишь, аленький, костёр ..

   Свет, иной, звезды,
   с иных ... озёр,
   не маячит, Им,
   пока, из зорь ...

.. и, пока, при Них,
   Дед, как попутчик ...

                как,
                при,
                фонаре ...
                фонарный …
                лучик …
 

...

.. Внученьке, моей, Ворониченьке ...

.. Господи, помоги, остеречь,
   Её, от пустых обещаний и встреч!

   Белое платьице …
   Зонтик-ромашка,
   Кроткое счастьице …
   Душа - нараспашку.

   Ветер - попутный,
   Как парус плыла,
   Сия минутным
   Мгновеньем была.

   В зыбком тумане,
   как солнечный лучик,
   Просто светилась,
   пробившись сквозь тучи,

   Серых, пустых,
   обещаний и встреч,
   Господи!
   Кто, её, сможет сберечь?

   Белое платье,
   зонтик-ромашка,
   Хрупкое, счастье ...
   душа - нараспашку …

   Милый, наивный,
   ребенок - дурашка,
   Всех, осиявшая,
   словно, монашка!

   Сия минутным,
   мгновеньем, была.
   Ветер,- попутный.
   Как, парус, плыла.

   Так,  иногда,
   плывёт … робкая лань,
   В прыжке, затяжном,
   рассекая туман …

.. Скоро, такой же,
   как светлая, та …
   Солнышком, станет,
   и, наше, дитя ...

.. Господи,
   помоги,
   остеречь,

   Её,
   от
   пустых,
   обещаний
   и ...
   встреч ...

...

.. Внученьке, моей, Верониченьке ...


.. вновь,
   себя,
   читаю,
   с
   белого,
   листа,

   и,
   дожить,
   вновь,
   хочется, 
   лет,
   хотя
   б,
   до …
   ста …

   а,
   потом,-
   звездою …
   нЕ!..
   какой -
   нибудь!..

   иль,
   хотя
   б,
   свечою,
   дО …
   светить,
   Ей,
   Путь …

...

.. Внученька,
   моя,
   ещё,
   не
   встала,
   
   но,
   уже,
   сквозь,
   сон,
   ворчит ...
          
                Устала!

                Занавесьте,
                шторами,
                оконце,

                или …
                небо -
                облачком! 
                От
                солнца!

.. за!..
   подушку,
   ухватившись,
   крепко,
   Внучка,
   заявила ...

                Дед,
                я …
                репка!

                Коль,
                в
                режиме,
                дня,
                уже,
                зарядка,

                Дед,
                тяни!
                Всем,
                будет,
                нам …
                разрядка!
 
.. и …
   тяну ...
   а,
   хитренькие,
   глазки,

   помнят,
   всё,
   что
   будет,
   в
   доброй,
   сказке,

   Далеко,
   всё,
   знают,
   наперёд,

   кликнет,
   дед,
   ещё,
   какой,
   народ ...

.. Скорой …
   с
   кухни,
   будет,
   Баба, 
   Оля,

   Деда,
   ждёт ...
   нелёгкая,
   вновь,
   доля …

   В
   оправдание,
   он,
   ей ...
                что,
                любовь,

                не
                растёт,
                на
                грядке,
                как
                морковь!

   Но
   в
   ответ
   услышит ...
                Вероничка …

                Это.
                же  …
                не
                репка,
                а …
                Клубничка!

                Это
                же …
                не
                грядка,
                а …
                кроватка!

                Пусть,
                дитя,
                досмотрит,
                сон,
                свой,
                сладкий!

.. у
   Клубнички
   заискрятся
   глазки ...

                Утро!..
                Началось!..
                Опять!..
                Со
                сказки!..
               
                Деда,
                вновь,
                раздвинет
                шторы -
                тучки,
                засияет,
                солнышком,
                для
                внучки…

.. Внученька,
   моя,
   ещё,
   не
   встала,

   Но,
   уже,
   сквозь,
   сон,
   ворчит ...
                Праа -
                спаа -
                ла!..

...

.. Внученьке, моей, Ворониченьке ...


.. Очаровательна …
   Ретива…

   Её,
   прелестна,
   даже,
   тень,

   Глаза,
   Её,
   жгут,
   как
   крапива,
 
   Когда,
   бужу,
   Их,
   каждый,
   день ...

   Её,
   как …
   Сказку,
   я,
   читаю,

   В
   ладони, 
   лью,
   с
   Её,
   плеча,

   Её,
   я,
   Волос …
   И!..
   сплетаю,

   Как …
   Дождь,
   в
   Два,
   Солнечных, 
   Ручья ...

   И,
   утро,
   каждое ...
                Удачи!
   
   Желаю,
   Ей,
   Она ...
                Пока ...

   Мне,
   отвечает,
   это,
   значит ...

   Что,
   встреча,
   уж,
   нЕ … 
   далека …

   Пусть …
   тот,
   когда, 
   меня …
   не
   будет,

   С
   Тобою,
                Внученька,
                моя,

   Тебя,
   как …
   Утро … 
   Так
   же, 
   будит,

   И,
   провожая,
   ждёт,
                как …
                я …

...

.. из песенки ... "Высокое, я, Благородие"


.. Перо,- как гибкая рапира,
   И, слово, каждое, - прикол,
   Такая, если, есть, - сатира,
   То, значит, был, - не просто, зол.

   Перо, - смычок и, строки - струны,
   Разбудят, если, в ком … Любовь,
   То, значит, это, - не фортунил,
   И,- не фальшивил, чудный, зов.

.. я, счёта, юных Дев, не вёл,
   Высокое, я, Благородие,
   Одну, лишь, в Дамы, произвёл,
   Но, далеко, мне до … Юродивых!

.. а, если, чей-то, страх, осилю,
   И, панику, его,- на ноль!
   То, значит,- Доктор, я! Коль, силу,
   Души, дозировал,- на Боль!

.. а, если, чью-то, жизнь, как сад,
   Зажгу, я, вновь, весной, - Ирисами,
   То, здесь, уж, я,- не виноват!
   Винит, пусть, Сад,- … Лили … Идрисову …


...


.. Лилия Мозжерина-Идрисова:


" ... мы очень часто ходим в "Аква-Соль", нам очень нравится. Нравится, что это именно семейный оздоровительный комплекс. Чисто, уютно. Бассейны тёплые. Дети в восторге. Добродушный и вежливый хозяин комплекса, чувствуешь, себя, как дома. Соленая пещера, душ Алексеева ... и, ты, как .... новенький ...


.. это один из отзывов на "ФЛАМПЕ" о моём Семейном (Детском) Оздоровительном Клубе "Аква-Соль" ...


...

                ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ  ИСТОЧНИКОВ.


 Газета
"Созидатель" ...

                Совет МЖК-1 по инициативе Виталия               
                Авдеева  принял решение о создании
                на МЖК (Восточном Ж/М) - Комплекса   
                социальной профилактики  правонарушений ...


 Газета
"Вечерний
 Новосибирск" ...

                цирковая студия, секции борьбы,   
                турниры по футболу, заливка  зимних
                катков, строительство  снежных   
                новогодних городков и обустройство   
                детских площадок, клуб любителей 
                собаководов,  специализированная   
                дружина  на базе  клуба "Успех",   
                патриотические клубы на базе школы № 194,
                вовлечение в полезные дела подростков …
                Вот далеко неполный перечень  добрых
                дел  Виталия Авдеева …
                Его  дом - не только стены его 
                квартиры,  его  забота - преодолеть      
                разобщенность людей ...



 Газета
"РИКО" ...

                Виталий Авдеев создал при Совете 
                МЖК-1 ряд хозрасчетных предприятий
                для оплаты  труда дружинников.
                Преступность на МЖК  стала в разы               
                ниже ... 
               

 Газета
"Известия" ...

                в разных городах страны похожие по 
                описанию преступники совершают 
                дерзкие  грабежи, ранят, убивают
                милиционеров, истребляют целые  семьи …
                Всесоюзный  розыск, более семи лет,            
                не давал ожидаемых результатов ...


 Газета
"Советская Сибирь"...

                в районе МЖК участковый Авдеев  остановил
                конную повозку …
                В ответ бандиты  открыли по нему 
                шквальный  огонь ...

 Газета
"Момент истины" ...

                после серии "контрольных" выстрелов
                преступники попытались скрыться ... 
                Пули попали Виталию в грудь ...   
                Спасли ему   жизнь  ... "Академический
                знак", знак  "Отличник милиции"
                и удостоверение ...
                Несмотря на многочисленные ранения,
                участковый смог открыть ответный огонь, 
                ранив убегавшего главаря банды ...
                Будучи, буквально, изрешечённым, 
                старший лейтенант милиции в первую
                очередь, прибыл в отдел милиции,
                организовал задержание преступников ...
                сдал табельное оружие с одним патроном,               
                И, только, затем ... согласился на         
                оказание ему медицинской помощи ...


 Газета
"Советская Сибирь" ...

                Жители Восточного жилмассива и горком
                ВЛКСМ  выдвинули Авдеева Виталия
                кандидатом в Октябрьский  и областной
                Советы ...

 Газета
"Вечерний
 Новосибирск" ...

                по  инициативе депутата … Виталия Авдеева
                и группы сотрудников  "СибНИА имени
                С. А. Чаплыгина",  зарегистрирован первый
                в городе орган общественного 
                самоуправления "Исток".
                Его цель - защита прав всех, а не 
                избранных ... организация досуга
                подростков


 Газета
"Вечерний
 Новосибирск" ...

                СНЯТСЯ ЛЮДЯМ ИНОГДА ЛЕДЯНЫЕ ГОРОДА ...

                В самом неустроенном месте 
                Восточного жилмассива соорудил 
                Виталий Авдеев (как не странно,  но
                начальник местной милиции) и его
                немногочисленные помощники (явно не
                комсомольского возраста) для
                местной детворы  детский городок ...
                из снега и льда с Дедом Морозом,
                Снегурочкой, ёлкой в центре ... и ...               
                и ... Нашим ... Джазом ...

 Газета
"Коммерсант" ...

                крупное финансовое учреждение
                с того света ...
                банкротит  промышленные 
                предприятия Новосибирска ...
                По инициативе … "юриста" ...  Виталия
                Авдеева … была  предотвращена, 
                невиданная до селе, афёра ... подобной 
                не случалось ранее в юридической
                практике ...

 

 Из 
 наградного
 представления ...
                И сегодня, бывший ... депутат ... 
                руководитель службы участковых
                инспекторов и инспекции по делам
                несовершеннолетних Новосибирской
                области ...
                Авдеев Виталий Федорович ...
                ведёт активный, общественно -
                полезный, образ жизни ...


...

.. Всем,
   кто,
   на,
   ФЛАМПЕ!
   Душой,
   своей,
   Светит!
               
   Мамам,               
   Папам,
   и,
   конечно
   же,               
   Детям!..
                Не
                знал,
                я,
                раньше,
                Такую,
                ЧЕСТЬ!

                Я,               
                счастлив,               
                что               
                в
                жизни               
                моей,               
                Вы,               
                ЕСТЬ !
               
                Отзывы,
                Ваши,
                я,
                чту,
                как,
                Награды!
               
                Мне,               
                хорошо,-               
                когда,               
                Дети,-               
                рады!
               
                Призываю,
                всех!..
                Отказаться
                от ...
                ламп!
               
                К
                чему
                они!               
                Коли,               
                Ярче,               
                их,-
               
                ФЛАМП!



.. ФЛАМП – это ...
                Новосибирский  сервис отзывов о 
                компаниях города, в том числе и о моём   
                Семейном (Детском) Клубе "Аква - Соль".
                Обо мне отзывы оставляют Мамы, Папы, 
                Бабушки, Дедушки … которые посещают мой    
                Клуб, только, с Детьми ...

...

.. Семейный (ДЕТСКИЙ)
   Оздоровительный Клуб
  "Аква-Соль" -

  (СОК "Аква-Соль") -      
                это не бизнес ...
                это,- оконце, Души, моей ...

...
               
.. из
   песенки ... "Самый, я, брюнетистый, блондин!"


.. Всё!
   Довольно!
   Скинуты,
   все,
   маски!

   Тоже,
   я,
   теперь,
   такой,
   один!

   Пусть,
   завидует,
   сам,
   Коля …
   Басков!..

                Самый!..
                Я!..
                Брюнетистый!..
                Блондин!!!

.. я -
   не
   тенор!..
   и!..
   зайти
   в …
   Ла Скала,

   как-то,
   всё,
   не
   находил
   причин,

   Званием,
   я,
   просто ...
                Дед,
                Виталий ...

.. Самый!..
   Благородный!..
   ЭтотЪ!..
                ЧинЪ!..

...

.. Высокое Благородие
   Нашего Союза Писателей

   ДокторЪ
   НашихЪ НаукЪ

   ПрофессорЪ
   Арифметики Любви ...

   и!..

   Самый
   Брюнетистый
   БлондинЪ!..
                АвдеевЪ
                Виталий Фёдоровичъ ... поэт, прозаик, ГражданинЪ и, - Русский!.. Все, Мы, Люди, Одни,- РОДНЯ!..

...

.. Авдееву ...

                Вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.

                Ты не frater, а frat;rЪ!


                ... frater - брат ...
                ... frat;rЪ - БратЪ!

.. ЧеховЪ

...
.. ПодвижникЪ  Авдеевъ ... в Школе долженЪ бытЪ УрокЪ: "КрепостЪ, Наша,- ТагангрогЪ!"...
...


Рецензии
.. записная книжка ... "Высокое Благородие" ... хранится в Российской Государственной Библиотеке ...

...
...
...

На мне Отцовские Погоны,
под Светом, я, Его, Звезды,
ОнЪ рвалЪ по - Братскому Закону,
И строилЪ Братские Мосты ...

...

Высокое Благородие
Нашего Союза Писателей
АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ

...
...
...

Авдеев Виталий Фёдорович   06.06.2022 07:49     Заявить о нарушении