Не осуждай меня, прошу

Не осуждай меня, прошу
Не осуждаю
Я не осуждал
Не буду

Я Так давно тебя искал
Теперь мы вместе
Это значит
Ты - это я
А я ведь - Ты
И значит
Все, что говорю
Уста твои мне говорят

А то, что скажешь Ты - моё
Позволь мне помогать Тебе
Себе тем самым помогая
Не плачь
Ведь вместе мы
До самого последнего
Той нашей жизни
Края

Я так любил Тебя, люблю
Что жизни мало
Чтоб объяснить Тебе
Насколько та любовь моя к Тебе
Сильна

Я вижу свет в Твоих глазах
Он ярче солнца
Он светлеет темной ночью
Освещая путь нам
- ты устал?

Никогда, ни при каких делах
С Тобой я не устану
Олимпом стану
Стану для Тебя стеной
Взберусь к Тебе
Ну, если надо по отвесной стенке

Хоть километр, два
Лишь знать бы
Что я вижу
   Не сон
Ты мне не снишься

Это не слова
Это боль моя
Которую пронёс
Сквозь годы
Ожидая взгляда Твоего
Твои глаза

Когда смотрю в них
Мир не исчезает
Просто меркнет
Остаёмся я и Ты
Ты слышишь
Как поют вон те цветы

Что тут растут
В саду счастливом нашем
Не понимает нас никто
Не любят
Не хотят
Не знают

Любовь им незнакома наша
Он сильна и так мощна
Что засияла неожиданно Луна
Померкло Солнце, дождь пошёл

Ну если надо
- ты правда любишь и так долго, что мне не верится
- позволь спросить

- Люблю - это не слово
- Это же Богу мой Обет
- Когда я это говорю
- За эти вот слова
- я жизнь могу отдать
- И если надо
- Взберусь я на пик Эльбруса
- И оттуда возвещу

И отдаю
Завет - коль хочешь
Которые дал себе-тебе на век
В ответ на то, что сделал
Не порочил
Жалею
Нет

Ведь снова вместе мы
Это подарок мне
Прощенье Бога
Я ждал

И если б надо ждал его
И после смерти
А коль при жизни ты
Стоишь и я смотрю
Держу я руку и пою

Счастливыми глазами твоими
Взгляд ловлю
Лучи распространяя
Всех и вся благодарю

Прости родная
Я тебя вовек люблю
Ты Света Луч

Я - его тебя твоё
Одухотворенье
Олицетворяю



2021.03.15
СаШа ШНЕЕРСОН


Рецензии
Прекрасное объяснение в любви... Прекрасное творение...

Надежда Рыжова-Никишина   24.04.2020 01:13     Заявить о нарушении
И еще спасибо
Ваш Саша

Саша Шнеерсон   24.04.2020 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.