Седьмое Небо

Вот это здесь я вышла из машины…

Была зима снег лежал…

Я в дубленке за 100 000 с шикарными волосами грудью нарощенными ногтями застыла перед его балконом.
Но там больше не горел свет.

Пара девушка и парень лет 18 забежали в подьезд.

На меня нахлынули воспоминания.


Никита ты сумасшедший пошли куда на крышу…

Давай сфоткаемся.

Ты и я.
Наше седьмое небо…
Пошли вниз  я боюсь давай сделаем как в Титанике…

Отпустил шучу…
Ладно малышка пошли.

Слушай а твоя мама не будет против.

Да ладно она сегодня не придет..

Да нет у него никакой мамы.

Умерла давно.

Никита тут уютно.

Тут бардак извиняюсь.
Ничего у меня чисто всегда.

Там как морге дома мама три раза в день полы перемывает папа ругаются.

Мне тут было бы лучше.

Так переезжай ко мне.

Можно да.

Через неделю я к нему переехала.

Никита вставай мне на работу…

А где ты работаешь.
В клубе.

И кем?

Да так танцы ставлю.

В тот вечер была очень крутая туса…

Мои девочки были в ударе…

Я тоже решила станцевать.

Оделась так что никто не узнал.
И вышла и Никита пришел…

Вот это да он свистнул.
Не знал что тут такие Королевы в этом гнезде змеином….
Девушка можно вас пригласить.
Поехали сказала я.

Твоя грудь детка губы глаза….

Раздевайся…..

Он взял меня.
Потом еще и еще…
Наконец еще около 7 раз.

Да это ты.

Кто я.
Дина я тебя узнал.

Ах ты сукин сын.

Это Наше седьмое небо….


Я поймала машину.
Вам куда спросил мужчина в пальто.
Домой.
А где вы живете.
На том свете.
Я тоже туда еду.

Ну поехали домой…


Рецензии