Если у вас нет смартфона

   Моя кнопочная мобила заорала дурным голосом.

 - Шесть утра, убить тебя мало! Какому идиоту в глухую рань приспичило слать СМС-ки?

"С 28 марта по 5 апреля просим оставаться дома и исключить любые внешние контакты..."

 - У нас какое сегодня? 1 апреля - отлично, молодцы, подсуетились, на опережение работаем?

"Пока Вы дома можете воспользоваться бесплатными онлайн сервисами от ведущих интернет-компаний..."

 - А кто у нас ведущие-то? Впрочем какая в хрен разница, если этот мой хунвейбин за полторы тыщи так же смахивает на смартфон как я на Мао-дзе-Дуна!

"Добро пожаловать на сайт www:gosuslugi"

 - А то я не знаю, что самые дешёвые похороны здесь обходятся тыщ в 60, это у них называется БЕСПЛАТНЫЕ!

"Мы будем отслеживать все ваши передвижения по QR-коду!"

 - Вы меня что, побреете налысо, сделаете тату на темечке и со спутника следить станете?

"Нарушителю режима полагается штраф или тюремное заключение!"

 - НУ НЕТ У МЕНЯ СМАРТФОНА!!!


Рецензии