Конец света по Библии. Ч. 2

(Начало http://www.proza.ru/2020/02/22/1)

Никогда не задумывались, а для чего нужны пророчества?
Ведь как обычно бывает?
Происходит какое-то событие, и люди начинают вспоминать, что оно, оказывается, было предсказано (Нострадамусом, Вангой и т.д.).
Получается, что пользы от пророчеств нет никакой. Единственное, чему они служат, так это доказать правоту предсказателя. Т.е. пророчества позволяют сделать вывод о том, настоящий ли тот или иной пророк или ложный.
Но неужели только это может быть единственным предназначением пророчеств?

Обратимся к Откровению. Текст этой книги очень сложный, но всем понятно, что в ней говорится о «последних днях». И конец для нашей планеты выглядит весьма неутешительно.
Если пророчества будут, как обычно, разгаданы (поняты) после того, как все произойдет, то кому это будет нужно?
Для тех, кто спасется и будет блаженствовать в «новом мире», эта информация будет уже ненужной, неинтересной.
Ну а тем, кто будет «ввержен в озеро огненное и серное» на вечные мучения, тоже буде не до этих уже осуществившихся пророчеств, т.к. им в их положении они уже ничем не помогут.

Т.ч. получается, что пророчества все-таки желательно разгадывать до того, как описанные в них события произойдут, чтобы соответственно корректировать свои действия.
Хотя, даже если и не удастся разгадать какие-то пророчества, польза от них все-таки есть. Они напоминают о неизбежности наказания, о том, что зло все же будет наказано. А, значит, для спасения нужно идти путем добра.

Итак, пророчества желательно разгадывать заранее. Пользы будет больше.
Но в связи с пророчествами возникают и проблемы.
А как поступать с разгаданными пророчествами?

Даже в повседневных беседах говорить людям о неприятных вещах нежелательно.
А ведь большая часть библейских пророчеств несет очень негативную  информацию, особенно это касается Откровения.
И что же делать?
Просто «выплеснуть» все как есть, не считаясь с тем, что кто-то из особо впечатлительных впадет в глубокую депрессию, а кто-то добровольно заточит себя надолго под землю (с семьей или даже бросив семью) и т.п.
Печальных примеров из жизни очень много, они сопутствуют каждому новому кличу об очередном конце света.

Кроме того, негативные известия порождают негативную реакцию, которая зачастую в первую очередь падает на голову именно вестнику. Уж, наверное, неспроста почти все пророчества преподносятся осторожно, завуалировано; и к такому  подходу прибегают задолго до того, как событие произойдет. Конечно, в таком виде (интригующем) пророчества сохранить легче, но может, это делается и для того, чтобы обезопасить себя?

Да, наверное, практичнее все же сидеть тихо, помалкивая, чтобы не навлекать неприятностей на свою голову.
Но как быть, если ощущаешь внутреннюю уверенность в том, что если тебе что-то дано, то не просто так. С этим надо что-то делать.
И проблема, к сожалению, связана не только с пророчествами. Вокруг очень много самой разной ложной информации, часть которой тянется с дальних времен, ну а часть начинает расцветать буйным цветом уже в наше время.
И как тут быть?
Бесстрашно сдирать со всего вуаль секретности и лжи, обнажая истину?

И еще проблема.
Фактор ошибки. О нем ведь тоже надо всегда помнить.
Всем людям свойственно ошибаться. И иногда это очень опасно (и речь не обязательно о саперах).
История сохранила весьма показательный пример, призывающий к осторожности и повышенной внимательности и в отношении пророчеств.

Давайте вспомним хорошо известный случай, произошедший с лидийским царем Крезом.
Согласно легенде, Крез, задумав войну с персами, решил предварительно обратиться за советом к Дельфийскому оракулу, чтобы узнать: а стоит ли ему начинать эту войну.
Ответ дельфийской пифии гласил:
«Крез, перейдя реку Галлис, великое царство разрушит».
Самоуверенный Крез расшифровал это пророчество в свою пользу. Думая, что победа предречена ему, Крез развязал войну, однако разрушенным оказалось его собственное царство.
Как видим, неправильно понятое пророчество обернулось большой бедой для самого вопрошавшего Креза.

В этом плане, в качестве примера, пожалуй, можно обратиться к ветхозаветным пророчествам.
При поверхностном прочтении может сложиться впечатление, что в некоторых из них речь идет о главенстве Израиля над всеми народами, о том, что в последние времена все народы будут приезжать на поклонение в Израиль. По крайней мере, лично мне при первом прочтении некоторых пророчеств показалось именно так.
Стоит признать, что некоторые ветхозаветные пророчества, действительно, позволяют сделать вывод, что пророки могли иметь в виду именно поклонение других народов именно израильтянам (как главенствующему народу). Т.ч. эта версия вполне допустима.
Можно даже обосновать, почему в некоторых случаях может возникнуть именно такое предположение, однако для этого придется вникать в суть того, как возникают пророчества. Это уведет далеко в сторону, поэтому я не стану на этом задерживаться.

На самом деле, согласно библейским пророчествам, картина будущего этого нашего физического мира НИКОМУ не сулит райского наслаждения. Будущее всего человечества весьма печально, ВОПРЕКИ существующей ошибочной версии о ГРЯДУЩЕМ золотом веке (тысячелетнем царствии). Ошибочность этой версии проясню при разборе Откровения.
 
Для того чтобы правильно разобраться в пророчествах, нужно учитывать, что ветхозаветные пророчества говорят не только о возвращении народа после рассеивания, которое началось после разрушения Второго Иерусалимского Храма, но и о возвращении народа из Вавилонского пленения; говорят пророчества и о том, что после возвращения на родную землю, хоть и будут сложности, связанные с восстановлением после долгого отсутствия, но все же это время радости и счастливого возрождения.
Да, пророчества говорят и о чудесной жизни в будущем, но это будет уже в НОВОМ МИРЕ!
А новый мир - он особенный, и рассматривать его надо отдельно. Важно понимать, что попасть в него можно только после того, как закончится этот мир. А этот мир, согласно пророчествам всех пророков, закончится обязательно, и закончится он весьма печально.

Я не стану сейчас разбирать подробно конкретные пророчества, чтобы обосновать все, что я сказала. Скажу лишь несколько слов (в самых общих чертах) о высказанной выше версии относительно поклонения всех народов Израилю в конце времен.

На множество разных пророчеств имеется множество разных толкований, отражающих самые разные точки зрения.
Т.ч. давайте сейчас просто предположим, что пророчества, о которых мы сейчас говорим, всеми будут истолкованы одинаково, а именно: как указание на то, что ближе к концу света все народы мира будут приезжать на поклон к израильтянам. Т.е. это значит, что Израиль будет над всеми возвышаться (главенствовать).
Посмотрим, что получится.

С одной стороны.
Израильтянам, которые чтут своих пророков и верят им, понятно, что указанная трактовка разбираемых предсказаний будет очень приятна, и они с удовольствием ее примут. А это значит, что в некоторых ситуациях народ будет принимать решения исходя из предсказанного гарантированного успеха.
Однако если пророчества поняты ими неверно, то подобно царю Крезу, их ждет далеко не просто разочарование.

С другой стороны.
В  случае принятия такой трактовки пророчеств представителями всех других народов, вряд ли это будет воспринято ими с радостью и восхищением. А если учесть, что большая власть в конце времен довольно ясно предсказана зверю, то нетрудно представить, какая может быть проведена параллель. Ну а в результате это неизбежно приведет к определенному настрою против израильтян, а иногда и к соответствующим этому настрою действиям. И, понятно, что ничем хорошим для израильтян это не кончится.

Т.ч., как видим, неправильно истолкованные пророчества, действительно, способны привести к печальным последствиям, как это и было показано выше на примере царя Креза. А значит, нужна осторожность.
Хотя осторожность не помешает и в том случае, если пророчество разгадано правильно.
Вот взять, например, пророчество о Вавилоне. Нужно ли оглашать его трактовку?

Предположим, что название города будет «вычислено» правильно.
Согласитесь, что если сейчас провозгласить эту информацию вслух, сопроводив ее убедительными обоснованиями, это неизбежно тут же вызовет настороженность и негативное отношение к жителям города – претендента на звание столицы царства зверя.
И это несмотря на то, что в этом городе, согласно Библии, до «последних времен» будут проживать и праведники. Это ведь к ним уже очень близко к самому концу будет обращен следующий призыв (Откр. 18: 4-5):

«4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, НАРОД МОЙ, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
(5) ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.»

Т.ч., как видим, иногда неприятности сулят и правильно разгаданные пророчества.
Мало того, в данном случае неприятности обеспечены не только жителям Вавилона, но и тому, кто возвестит истинное название города. Неприятности могут посыпаться на вестника как со стороны жителей названного города, так и со стороны ПОКА ЕЩЕ невидимого, «непроявленного», но уже существующего  зверя.
Так не разумнее ли иногда не делиться информацией?

Да, чтобы не навлекать на свою голову лишних неприятностей, пожалуй, все же некоторые сведения лучше оставлять при себе. По крайней мере, называть во всеуслышание название города - претендента на роль столицы зверя, согласитесь, что не стоит, даже при наличии убедительных обоснований.

Кстати, совсем чуть-чуть о Вавилоне.
Ох уж, эта удивительная страна Россия!
Пожалуй, единственная страна в мире, НЕКОТОРЫМ гражданам которой, ну очень хочется, чтобы Вавилоном оказалась столица их страны, ведь, тогда можно будет (обвинить!) провозгласить саму страну зверем.
Но … не там ищут!

Одним из наиболее ярких признаков Вавилона, согласно предсказаниям Откровения (хотя бы гл.18), является то, что это ГОРОД - ПОРТ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Как бы успешно не развивалась Россия, представить себе, что порт на Москве-реке будет иметь важное мировое значение трудновато, у меня не получается. Для России значение московского порта возрасти может, причем очень существенно. Но чтобы без него встала вся мировая экономика?
Очень сомнительно!
Аналогично, если кто-то предположит, что столицу вновь перенесут в Санкт-Петербург.
Ну, не наступит крах мировой экономики без балтийского порта!

Раз уж речь зашла о Вавилоне, естественно затронуть и вопрос  об упоминаемой в Откровении реке Евфрат.
При разборе (разгадывании) пророчеств почти все считают, что под Вавилоном подразумевается не город, который возродится на месте руин исторического Вавилона, а какой-то другой крупный город. Ну а предположений, какой именно, достаточно много и они самые разные.
Что касается реки Евфрат, то почему-то все считают, что отмеченная 6-й трубой (Откр. Гл.9) битва произойдет именно на известной всем из географии действительной реке Евфрат. По крайней мере, лично мне другие варианты не встречались.
Но почему не предположить, что если город Вавилон – это СИМВОЛИЧНОЕ название какого-то совсем другого города, то аналогично и река Евфрат – это тоже УСЛОВНОЕ название совсем другой реки?
«Вычислить» реку очень просто, но вновь встает проблема: как бы провозглашение истинного названия реки, упоминаемой в Откровении под именем Евфрат, не привело к неверным выводам и в результате не навлекло бы неприятностей на невиновных.
Хотя, в отличие от Вавилона, прояснить вопрос о Евфрате можно достаточно мягко, т.ч. позже я это сделаю (или в этой статье, или при разборе Откровения).

Итак, есть информация, которой благоразумнее не делиться.
Но как быть, если иногда чувствуешь, что о каких-то сведениях надо рассказать обязательно, даже если и понимаешь, что это наверняка вызовет чье-то недовольство.
Но вот надо, и все!
Потому что, помните библейское?
(Иез. 3: 17-19):

«17. … Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня.
 18. Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
 19. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.»

На роль пророка я, понятно, не претендую, но ведь это и о том, что если можешь о чем-то предупредить, то сделай это обязательно, даже если это и сулит тебе какие-то неприятности, а не то…

Ну а примером информации, которую лучше было бы не затрагивать, но о которой все же следует обмолвиться, может послужить вопрос о Восхищении Церкви.
Попробую подойти к этому по возможности осторожно.
Отмечу, что не собираюсь сейчас рассматривать вопрос о Восхищении Церкви полностью, т.е. вникать в суть этого вопроса и разбирать каждую деталь.
Дело в том, что на многих форумах и сайтах приходится сталкиваться с убежденностью многих верующих в том, что последователи Христа будут чудесным образом вознесены перед самым началом (или в течение) тяжелого времени скорби. Это убеждение основывается именно на доктрине о Восхищении Церкви.
 Очень не хочется никого разочаровывать. С удовольствием обошла бы этот вопрос молчанием. Но, наверное, необходимо все-таки предостеречь тех, кто верит в чудесное избавление (спасение) от грядущих тяжелых испытаний, а то, как бы это заблуждение, порождающее самоуспокоение, не обернулось страшным разочарованием во время великих бед, которые обрушатся на нашу землю, а для кого-то и вовсе непоправимой трагедией на Последнем суде.

Исходя из информации, представленной в Библии (особенно в Откровении), можно составить представление обо всех вариантах вознесения, т.е. понять кто, где, почему и когда будет вознесен.
Все вознесения «привязаны» к определенным событиям и произойдут в разное (но в вполне конкретное) время, в конкретной ситуации, с определенной (конкретной) группой людей.

В 20-й главе Откровения есть упоминание о первом воскресении. Из текста этой книги можно понять, о ком идет речь, и когда это произойдет.
Мало того из текста можно понять и о том, когда произойдет следующее (второе) воскресение, и кого оно коснется. Судя по толкованиям, именно событие второго воскресения лежит в основе представления о явлении Восхищения Церкви.

Согласно тексту Откровения, второе воскресение произойдет сразу после того, как звук очередной трубы (5-й) возвестит о начале времени скорби (последней седьмины).
В определенном месте произойдет конкретное событие (связано с противостоянием зверю), во время которого ПОГИБНУТ люди. Эти жертвы будут теми искупленными, которые и будут вознесены. Они сразу же попадут в Небесный Храм, после чего двери храма закроются на 7 лет, в течение которых ни одна душа (сколь бы праведной она не была) туда не попадет. Т.е. во время скорби вознесения (восхищения), согласно тексту, не будет.
Ну а потом при звучании 7-й трубы, двери Небесного Храма вновь откроются, начнется Последний суд, который отличается от суда земного (людского) как по процедуре (немного), так и по СПРАВЕДЛИВОСТИ. С этого момента все, кто будет умирать, сразу же будут подвергаться суду и «получать направление» в место дальнейшего пребывания (либо в Небесный Храм для перехода в новый мир, либо в «озеро огненное и серное» на вечные муки).
Это о людях, доживших до времени Последнего суда, сказано, что «одни забираются», а «другие остаются». (Мф. 24: 39 – 41):

«39. … так будет и пришествие Сына Человеческого;
(40) тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
(41) две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.»

Очень важно (и полезно) знать, что речь идет о ДУШАХ этих людей.
В какой-то момент каждого будет настигать смерть.
Души одних (заслуживших это) будут забираться для последующего перехода в новый мир; души других - оставаться на земле для вечных мучений в озере огненном и серном, в которое (очень скоро) превратится ВСЯ земля.
Т.ч. прежде чем вознестись, нужно будет умереть!
Через это пройдут все!
Последний суд будет длиться определенный период времени (относительно небольшой). И только под самый конец этого периода, те, кто доживут до ОПРЕДЕЛЕННОГО момента, испытают на себе мгновенное изменение (преображение) своих тел. (Подробности о том, что это значит, каким образом это будет происходить и почему, лучше привести при разборе Откровения.)

Что касается чуда, т.е. спасательной эвакуации живых верующих до начала (или в период) времени скорби, то, согласно тексту, этого не будет.

Понимаю, что многим мой взгляд на рассматриваемый вопрос не понравится, но все же еще позволю себе отметить, что важно понимать и помнить две вещи:
1. Мы все грешны;
2. Все события последних дней, описанные в пророчествах (какими бы необычными они не казались на первый взгляд), не противоречат законам физики, а значит, и их трактовка не должна выходить за рамки этих законов.

Вначале о первом пункте.

Пожалуй, не мешает всегда помнить, что, к сожалению, все мы (люди) далеко не святые, а грешные. И сама Библия помогает нам это понять: хотя бы книга Иова.
Неужели многие считают, что они более праведны, чем Иов, и уверены в том, что во время тяжелых испытаний поведут себя более достойно?
Конечно, кто-то может возразить, что, мол, с пришествием Иисуса Христа ситуация изменилась: верящие в Него спасутся обязательно.
Но быть ПОСЛЕДОВАТЕЛЕМ Иисуса и ПРОСТО ВЕРИТЬ в Его существование и вознесение – это совершенно разные вещи.
Интересно отметить, что представители разных конфессий и даже сект считают, что спасутся ТОЛЬКО ИХ адепты. Что уже свидетельствует против того, что для спасения достаточно всего лишь верить в Иисуса. И если посмотреть на эту ситуацию как бы со стороны, то возникает естественный вопрос, а почему спасение должно быть гарантированно именно этой группе верующих, а не той?
Конечно, каждая группа в отдельности верит в то, что именно она стоит на истинном пути. Но ведь так думают представители всех групп, и у всех есть искренние последователи Христа.

Так что не все так просто. А потому, давайте не будем забывать слова самого Иисуса (Мф. 7: 21-23):

«21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
 22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»

Для того чтобы не забывать о том, что все мы далеко не святые, а потому нам НЕ ГАРАНТИРОВАНО обязательное спасение (и уж тем более избавление от тяжелых испытаний), можно обратиться и к следующим словам из текста  (Мф. 19: 25-26):

 «25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26.А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.»

Это о том, что никому не следует быть уверенным в неизбежности своего «АВТОМАТИЧЕСКОГО» спасения. И именно потому, что все грешны.
Да, с Божьей помощью можно надеяться. Но грехи надо успеть искупить (ну хоть немного). А какие-то грехи и вовсе прощены не будут.
А потому отбросим так свойственную нам (людям – «венцам природы») спесь и признаем, что нет среди нас ни одного безгрешного. (А иначе, почему это все верующие РЕГУЛЯРНО исповедуются?) Так что нет таких, кого бы следовало в обязательном порядке избавлять от грядущего излияния чаш гнева Господня (не путать с понятием «день Господень»).
Пусть, многие из нас не принимают активного участия в стремительно умножающемся зле во всем мире, но разве наше молчаливое попустительство, непротивление этому не сродни греху?
В наше время мир стремительно и очень резко меняется во многом, и, к сожалению, особенно в вопросе нравственных норм. Ну разве достаточно всего лишь высказывать вслух свое несогласие, да и то всего лишь в узком кругу?
Т.ч. каждый, кому суждено спастись (перейти в новый мир) должен будет все-таки успеть понести хоть какое-то наказание за свои грехи и пережить чувство раскаяния. (Таков закон.)
Раз этот наш физический мир исчезнет, и уже не будет наказания на том свете, то пострадать, расплачиваясь за грехи, тем, кто с Божьей помощью спасется, надо будет успеть на этом свете. А грехов (очень страшных) к последнему времени у человечества наберется очень много, т.ч. и наказание будет заслуженно (!) серьезным.

Как было отмечено, сейчас  мы не рассматриваем вопрос о восхищении полностью, с подробным анализом всего текста Библии.
Но для примера обратимся хотя бы к одной из часто приводимых в связи с этой темой цитат (Откр. 3: 10):

«И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.»

В данном случае слово «сохраню» почему-то в основном понимается в значении «избавлю» (огражу) от беды. Именно поэтому выдвигается версия о восхищении.
Но почему «сохраню» - не в смысле помогу остаться (сохраниться) праведным в тяжелую годину искушения (в смысле помогу не отступиться от веры и убеждений)?
Ну, помните, все тот же Иов устоял перед натиском больших, тяжелых испытаний. Так и все люди в тяжелую годину должны будут постараться сохранить свою душу. Вот в этом Бог и поможет: укрепит, сохранит.
А то ведь перед лицом больших трагедий люди часто отрекаются от Бога, при этом зачастую перенося вину именно на Него: «да как же Он позволил, допустил это», напрочь забывая, что этот мир таков, каким мы сами его делаем (сейчас углубляться в этот вопрос не буду).

Теперь немного о втором пункте.

Наш мир существует согласно определенным физическим законам!
Если этот мир сотворен Создателем, значит, именно Он и вложил эти законы в устройство мира. Поэтому, пытаясь объяснить тот или иной вопрос из Библии, следует выстраивать версии таким образом, чтобы они не противоречили хотя бы элементарным законам физики, с которыми знакомы все.

Есть разные точки зрения на вопрос о Восхищении Церкви. Отличаются они небольшими деталями. В самых общих чертах и очень коротко это можно выразить следующими словами.

В какой-то момент, вдруг, у какой-то части людей (заслуживающих восхищения) тела изменятся (преобразятся), и они будут восхищены на небо (разные варианты: или до начала времени скорби, или во время нее, или в конце) на встречу с Иисусом, после чего вместе с Ним вернутся на землю.

Т.к. сейчас этот вопрос затрагивается поверхностно, то ограничусь только двумя из цитат, на основе которых строится доктрина о Восхищении Церкви.

(1 Фес. 4: 16-17):

«(16) потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
(17) потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.”

 (1 Кор. 15: 51-52):

«51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
(52) вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.”

К сожалению, не удалось найти подробных разъяснений всех событий, из которых и складывается весь процесс, называемый Восхищением Церкви.
А хотелось бы узнать, как сторонники этой доктрины объясняют каждое из явлений, происходящих при восхищении, в свете законов физики:
как именно будет происходить преображение (человеческих) тел,
почему это вдруг произойдет,
как такое преображение будет возможно только с ограниченной группой людей, в то время как с остальными никаких метаморфоз происходить не будет;
что произойдет  после возвращения на землю вместе с Иисусом: преобразятся ли тела вновь или нет; и если нет, то каким представляется одновременное сосуществование этих «разнотелых» людей (вернувшихся преображенных и оставшихся обычных); если же и оставшиеся на земле получат преображенные тела, то, что помешает и им вознестись?
И  т.д. и т.п.
Хотелось бы прояснить и вопрос целесообразности некоторых явлений.
Например:
если на небе лучше, чем на земле, то преобразившись и уже попав туда, зачем вновь возвращаться на землю?
И т.д. и т.п.

Отмечу, что все, указанное в представленных цитатах, произойдет обязательно!
Все описанные в них события (вместе с описанными в Библии другими событиями, относящимися к этому периоду) можно выстроить в строгую последовательность, при этом дать каждому явлению объяснение, не противоречащее законам физики.
Но, к сожалению, согласно полученной в результате картине, не будет происходить никакого чудесного избавления (спасения) какой-либо отдельной группы лиц (верующих) от бед времени скорби.


Ну а сейчас я собираюсь рассказать только о 2-х пророчествах (да и то частично).
Немного проясню события, преподнесенные в Откровении под 5-й трубой, и кое-что скажу о конце света.
(Попутно будут затронуты кое-какие небольшие вопросы.)

Похоже, что сведения о тех или иных вещах должны появляться в определенное время.
У меня есть внутреннее ощущение, что сейчас (а точнее уже давно) я должна НЕМНОГО прояснить именно два этих события. Это именно убежденность. Не будь ее, я бы ни за что не стала обо всем этом писать.


(Продолжение следует http://proza.ru/2020/05/19/3)


Рецензии