Мой Непобедимый Любовник Спасибо за Любовь

Мой Непобедимый Любовник.

Господи я больше никогда не буду…
И не Увижу Никиту…
Тут случилось Оно Чудо.
То самое один лишь раз.
У меня в кармане зазвонил мобильный.
Я его достала.
Если засекут то все.

Але ответила очень тихо я.
Диана это я Никита ты хлеба купишь.

Да помню куплю.

А что у тебя голосом.
Простыла…

НИКИТА ПОМОГИ ЗАОРАЛА Я!
СУКА!! СЕРЫЙ У НЕЕ МОБИЛА.

Ту тварь Один врезал другой…
Хватит с тебя.

Избитая до полусмерти.
Понял дошло до Никита Молниеносно…

Пулей он выбежал из дома.

Ну что сука сейчас мы тебя убвиать будем.
А может сначала.

Да нет замочим ее и все…
НИКИТА ЗАОРАЛА Я НЕ ТРОНЬ ПЬЯНЬ…

ЭТО ОМОН ВСЕМ ЛЕЖАТЬ.

Никита последнее что увидела.

Спасибо я хотела
Но Диана почему?

Почему ты шастаешь везде.
Как гулящая женщина.

Плохая Женщина.

Ты мне что муж.
Начала было я.
Да я твой муж.

Ишь муж ты женись.
Ты видать не поняла че.
Тебя бы сейчас по кусочкам блин.

Прости
Майор дайте наручники.
Нате Никита Георгиевич.

Он пристегнул меня и себя.

Моя.
Он придвинул меня к себе и поцеловал…
Спаситель мой…

Ладно муж.
Тут новости Никита сними наручники
Черт я меня сейчас.
Меня вырвало.
Понял что за новости.
Да говорят двойня.

Прости я аборт сделаю.
Не надо аборт.
Выходи за меня.
Я согласна.

Он швырнул наручники в реку.

Пусть там покоятся…

Спасибо.

Это тебе Спасибо за что.
За любовь.


Рецензии