Легко Я чувствую Бренные забавы

ЛЕГКО!..

Легко жонглирую сердцами,
Бальзам любви спокойно пью,
Мужчины доверяют сами,
Поверив в искренность мою.

Сердца спокойно доверяют:
Вне приземлённых я страстей,
Душа возвышенна, то  знают,
Хоть на пределе скоростей.

Легко я радость сотворяю,
И для себя и для других,
Чем-то особым обладаю,
Загадкой, привлекая их.

Я им не вешаюсь на шею,
На расстоянии держу,
Но как создать то, что умею,
Я никому не расскажу.

Секрет такой для вдохновенья,
Для зноя пылкого стиха,
Я им дарю лишь те мгновенья,
Что не изведали греха.

А чистота, о, как всесильна!
Неотвратимо их  влечёт!
Моя стезя стихом обильна –
Благословлять великий  род!
                24.02.13.


Я ЧУВСТВУЮ…

Я чувствую, не всё ещё потеряно,
И не разорвана твоей рукою нить,
В этом выводе я не совсем  уверена,
Но чувствую, ты не хотел бы изменить

Столь тёплые в начале отношения
На хладное молчание затем,
Моя любовь к тебе не подношение,
А дар из ряда – наивысших тем!

Сердечные дары бывают столь непрочны,
Коль не встречают живительный ответ,
Они не признают раздумий, что порочны:
Ибо порочно всё, на что  решенья нет.

Что зыбко и что вяло, что  ничтожно,
Что вовсе жить на свете не должно,
И что, по сути, просто невозможно,
Так как другим в ответ  не решено

Чувствую, ты  витязь на распутье,
Ждёшь милости сварливого ума,
Но не могу до истины раздеть я
Твои сомнения. Вижу то  сама.

Поэтому я чувствовать устала,
Поскольку реального ответа нет,
Что нерешителен. О, этого мне мало:
Всё! Стало быть, в один конец билет.
                11.03.13.


О  БРЕННЫХ ЗАБАВАХ.

Увы, проходят бренные забавы,
И встречи, что  случаются с людьми,
На жизнь, как будто не имея права,
Хотя бы отношения возьми.

Так  хочется те отношения усилить,
Пытаясь воздуха в слова  вдохнуть,
Но что не жизненно, то  не имеет силы,
И что прошло однажды – не вернуть.

И вновь сидишь понуро на обломках,
Бесполезно – черепки уж собирать,
Что хранил не в закромах, в котомках,
Кто разлюбил, спешит с собой забрать.

Теперь одна нужда – восстановиться
И о былом стараться забывать,
Коли былое нечаянно приснится,
Спеши его ментально отогнать.

Поскольку это были бренные забавы,
Зачахнет то, что лишено корней,
Любой из нас имеет  это право:
Если любовь прошла, забыть о ней.
                13.03.13.

Стихи из 5 сборника «Летопись сердца»


Рецензии