Секс с короновирусом

  - Чего тебе, Севка?  Зачем звонишь? Ты что - заболел?
  Не отвлекай, говори скорее, я весь липкий.  Клеем обои в гостинной.

  - Да ничего срочного, Геныч. Просто помираю от скуки в четырёх стенах.
    Дома один сижу третьи сутки.
    От тоски ничего не хочется делать, а от безделья мысли всякие лезут
    Начали выпирать в один бок.
   
  - Ну ты даёшь, брат.  Съешь что нибудь вкусненькое или выпей.

  - Все бока уже на диване отлежал: ни спится, ни есться, ни пьётся...
    Тоска задавила, хочется кого нибудь задушить.

  - Скажешь, тоже- не пьётся. От тебя коньяком прёт. Моя на расстоянии учуяла.
    Они бабы такие - и через телефон могут почуять градусы.
    Надеюсь они у тебя только в желудке?
    Представляю, как тебе одному хреново.

  - Генка, может в гости кого нибудь позвать?  Да кто прийти в карантине
    отважится?

  - Мы то с женой по-разному развлекаемся. Ночью накувыркались и она теперь
    воодушевлённая, затеяла генеральную уборку. Почти что- косметический
    ремонт.  Так что верчусь, как белка в колесе и вырваться из этого
    колеса нет никакой возможности.
      А ещё и ночью придётся её благодарить и воодушевлять на другие
    подвиги.
    Кстати, эти твои разбухшие мысли можно кому нибудь затолкать и
    всё будет в ажуре...

  - Да я бы - не прочь. Да кого позвать?  Ведь карантин и целоваться нельзя.

  - Ну, за прибеднялся. У тебя  бабы никогда не были дефицитом.
    Послужной список- не чета моему.
    Как я тебе сейчас завидую!..
     Так хочется просто  полежать на диване и от безделия
    потискать какую нибудь молодку...

  - А я тебе, Геныч завидую. Никого приглашать не надо.  Приклеил одну
    полосу обоев и пока жена намазывает следующую, пристроился к ней сзади
    и выстрелил в неё свою скуку.  Красота!..

  - Да, Сёмка, мыслим мы с тобой одинаково. Я уже пару раз пристраивался.
    Замучился трусы с неё снимать. Теперь она по комнате ходит в одной
    тоненькой майке и сверкает своими глобусами.

  - Чума! Не трави душу подробностями, только уложил дружка спать, теперь
   он опять поднял голову, ожидая - когда оденут на него мохнатую шапку.

  - Санёк, ты зови к себе такую, с которой уже раньше целовался раз тыщу.
    Не придётся изображать конфетно- букетный период, а обжималки будешь
    делать после мыльной помывки в дУше.
     Чтоб  понимала непростую, теперешнюю ситуацию и не ломалась при твоей
    атаке.

  - Дельный совет. А то я уже собирался, как в том анекдоте: матрас, матрас
    дай ещё раз...
    Чтоб тебе, паршивец, всегда давали...

  -    Алло!.. Да не ты Нинок- паршивец.  Это я Генку благодарю за дельный
    совет.  Ниночек, мой аленький цветочек, срочно  прибегай ко мне в гости.
    Ты же совсем близко живёшь, иначе умру, как чудовище из сказки...
      Жду, уже приготовился тебя встречать...
                **********
  - Саня, ты почему меня встречаешь голый?  Тебя обокрали?  Или  от страха
    заразы - всё постирал?

  - Нет голуба моя.  Потом всё объясню. Ты же понимаешь, что целоваться нельзя.
    Пойдём стазу в душ.

  - Как шустро ты меня раздел и молча тянешь в кабинку дУша.
    Но почему, дорогой, ты втискиваешься вместе со мной в кабинку?
     Нам же будет тесно.

  - Не будет, не будет. Ты только пошире ноги расставь, а то моя колбаса
    из варёной превратилась в копчёный сервелад и мешает  стоять с тобой
    впритык.

  - Ой, какая деревянная колбаса. У неё уже срок годности просрочен...
    Я думаю, что она мне больно сделает.

  -  Ну, может быть чуть- чуть. А потом уверяю, всё будет прекрасно...

  - Оп-па!.. Ну вот, а ты сомневалась.

  - Всё равно, почему то твоя колбаса туго в меня заходит. Наверно от твоей
    таропёжки у меня не достаточно повлажнело.

  - Достаточно, достаточно.  Ой, как хорошо!  Всё же нельзя долго хранить
    сервелад.  Совсем застоялся дружок...

  - Ты что замолчала?   Уже не царапает мой пестик твой цветочек? О-о-о!

  - Не отвлекай меня, молчи, молчи, уже кончаю... А-а-ай!..

  - Ну ты даёшь Нинок, вперёд меня. Продолжим на кровати.
    Нам с тобой теперь здесь куковать до конца карантина...

  - Да я  не против.  Однако, боюсь, что после карантина придётся
    мне отправляться в роддом...
     Но это дорогой, владелец сервелада,  только через...загс...

  - Да!?   Вот я попал!
 


Рецензии