Графоману на заметку

Писать – ведь интересно.
Описывать не пресно.
Найти фразу короче,
Из двух слов – те, что проще.

Чтоб тему захватила
С изюминкою милой.
Развитие сюжета,
В конце развязка где-то.

Писать – ведь это просто,
Любое лыко в строку.
Писать ведь надо редко,
Слова чтоб были метки.
 
Слово надо нужное,
Слово не натужное.
Чтоб текст лился, как речка,
От Родины, от печки.

Хорошее название,
Такое вот призвание.
Если долго мучиться,
Что-нибудь получится.

01.04.2020


Рецензии
Дорогая Оля! Ваша рецензия-экспромт мне очень понравилась.
К словам, загрязнителям речи я тоже отношусь резко отрицательно.
Однажды смотрела по ТВ интервью с актрисой, к которой я относилась
с большой симпатией, но в беседе с ведущим она часто употребляла "как бы":
"Мы были, как бы, подругами", "Я на экране,как бы, хорошо выгляжу". После
этого она мне разонравилась.
Особенно понравился мне Ваш совет,Оля, тем, кто пишет:"Найти фразу короче
из двух слов - те, что проще".
С уважением Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   23.04.2020 11:55     Заявить о нарушении
А где Вы пропадали?

Иванова Ольга Ивановна   23.04.2020 14:45   Заявить о нарушении
А я когда слышу "как бы", сразу переключаю и думаю: "Во тупая".

Иванова Ольга Ивановна   03.12.2023 11:04   Заявить о нарушении