Через яркие картинки

Через яркие картинки,
Я могу шагнуть во всё,
Что там мастерски рисунком,
Вдохновением ещё.

Кто-то отразил. Различна,
Тут тональность, но опять,
Я могу свою сегодня,
Предсказуемо, разобрать.

Прямо в тему попадая,
При желании шагнув,
В то же самое, ну, или,
Успокоенно уснув.

Рядышком - пережидая,
Чтоб, проснувшись, посмотреть,
Отыскать свою тональность,
И вновь влиться захотеть.

Через яркие картинки,
В ту реальность, что меня,
Ожидает совсем рядом.
В этом часто всём себя.

Я совсем не понимаю,
Но эмоциям поддаюсь -
Как показывает опыт,
В этом лучше всём найдусь.

Чем в каких-то здесь подходах,
Остальных - и вновь смотрю,
Я на яркие картинки,
И в каких-то тут парю'.

Обра'зах, воспоминаниях,
И желаниях шагнуть,
Именно сюда, чтоб дальше,
В лучшее продолжить путь.


www.golcov.ru


Рецензии