Прости моя свиньюшка

Прости  меня, моя  свиньюшка,
Но  я  должна  тебя  убить.
Была  ты  мне  навек  подружка,
Но  мне  так  хочется, есть, пить.

Хоть  и  тебя, поверь, люблю  я,
Пущу  на  мясо  и  в  забой.
Котлеты  будут, отбивная,
Звено  в  цепочке  пищевой.

Что  делать, если  Бог  так  создал,
Меня  челом, тебя  свиньей.
Такие  судьбы  Он  нам  роздал, 
 Чтоб  я  питалась, вот  тобой. 

И  всех  отличий  между  нами,
Совсем  немного, и  теперь.
Вполне  возможно, скоро  сами,
Мы  станем  пищей, уж  поверь.               

В  игре  такой, кому-то  тоже, 
И  кто-то  также  вот  придет  за  мной.
Сошьет   торшер   из  моей  кожи.
Моей  закусит  отбивной.

Не  описать  всю  боль  стихами,
Поверь, страдаю  жутко  я.
Вся  обливаюсь  я  слезами,
Прости  меня  моя  свинья.

Прости  меня  моя  подружка,
Прощай  навек, любовь  моя.
Фер  флюхтен  швайн, моя  игрушка,             
Хочу  пить  кушать, просто  я.

                А/ROSS
                30.03.2020г. 


Рецензии