И услышать тебя тоже

И услышать тебя тоже -
Очень многое для меня,
Предсказуемо, вновь значит.
Пусть увидеть я тебя.

Не могу пока, но голос,
И другое подойдёт,
На сегодня, чтобы дальше,
Прогрессивнее вперёд.

Двигаться. Пускай о неких,
Пустяках поговорим -
Это вовсе здесь не ва'жно,
Ведь подобным утолим.

Очень важное, большое,
Что изнылось уж внутри,
И, чтоб стало легче, лучше,
Ты мне просто позвони.

Или я с желанием номер,
Твой скорее наберу -
С твоим голосом спокойность,
И другое обрету.

В общем, даже смысл жизни,
Ведь так многое для меня,
Значит то, что я услышать,
Вновь могу и для себя.

Лишний раз в том убедиться,
Как мне ва'жно принимать,
То, что есть мы друг у друга,
И иному не бывать.

Разумеется. Мы вскоре,
Будем вместе, а пока,
И услышать тебя тоже -
Очень ва'жно, как всегда.


www.golcov.ru


Рецензии