Мы имеем ум Христов, потому что в Нём рождён

Иисус Христос сказал Никодиму в ответ:
истинно, истинно говорю тебе, если кто
не родится свыше, не может увидеть Божия
Царствия, так же, тот кто не призвал, и
не принял, и не сделал Иисуса Христа
своим личным Спасителем и Господом, и не
родился свыше, и не получил в свой дух,
и своё сердце Дух Святой. в том разум и
мысли ветхого человека остаются ветхими.
в рождённым свыше человеке, дух и разум
обновился. ибо мы кто во Христе Иисусе
имеем ум Христов. так как Иисус Христос
отверзший им ум. и нам открывший ум к
уразумению Писаний. когда мы во Христе
Иисусе во Святом и Божьем Духе читаем
Библию, мы в молитве просим Господи,
открой мой разум к пониманию и принятию
слово истины которое я сейчас читаю. то
когда я Библию читаю смысл о написанном
я понимаю. Слава Господу Иисусу аллилуйя.
А ещё уверовавший и принявший Иисуса
Христа своим личным Спасителем и Господом
и получивший в дар Духа Святого то ты и я
перешел от смерти в жизнь и жизнь вечную.
Слава, слава Господу Христу Иисусу аминь.


Рецензии