Трудно говорить мне правду, она так ранит душу...

                Посему, отложив всякую нечистоту и остаток          
                злобы, в кротости примите насаждаемое слово,
                могущее спасти ваши души.
                - Иак. 1:21.

                Трудно говорить мне правду,
                Она так ранит душу у людей
                И отхожу от них... своим молчаньем,
                Не нарушая ход... иллюзии идей!


            Раз правда ранит Душу,
            Знать правда людям ни к чему,
            А потому - давать ЕЁ не надо,
            Коли НЕ спросят - ЧТО к ЧЕМУ?

            А вот когда ОНИ попросят,
            Я со Звезды им расскажу,
            Если уйду уже из мира,
            То я их с Неба... всех найду!

            Тогда все голос мой услышат,
            Слова в Писании найдут,
            А может вспомнят ДОБРЫМ словом,
            Свечу за Царство мне зажгут!

            Вот так я вижу своё действо,
            По мере сил... трудов моих,
            За все Слова БЛАГОДАРЮ я Бога,
            Которые даёт Он... от идей Своих!

            Я писарь Боговых Идей,
            Ни больше и ни меньше!

                1.04.2020г.


Рецензии
Пророческие слова - стихи вы изрекли, милая и уважаемая Галина, это действительно трудно говорить правду другим людям, я это тоже знаю... Но на понимание моей Души (уж простите меня за наглость своими руками лезть в ваше творчество) в вашем стихе не хватает одного слова:

Трудно говорить мне правду,
Она так ранит душу у людей
И отхожу от них своим молчаньем,
Не нарушая ход иллюзии "чужих" идей!

По моему так этот стих звучит целостней...

А на счёт правды ваших слов и знаний могу сказать следующее... Когда то осознал для себя одну логическую задачу: в любой библиотеке всегда есть достаточно книг и знаний в этих книгах, но... Но если библиотекой никто не пользуется, эта библиотека есть не хранилище знаний, а склад аккуратно нарезанной бумаги... Вот для себя я и взял правило, что своё накопленное знание всё таки надо раздавать заинтересованным людям, что бы не стать складом аккуратно нарезанной бумаги. А что бы различать в толпе заинтересованных и не заинтересованных людей, я пользуюсь одним способом - всегда стараюсь при себе иметь конфеты - мини леденцы, и при случае стараюсь поделиться этой конфетой, тот человек, который отказывается от предложенного леденца, он закрытый человек (человек в себе), и этот человек никогда не будет вас слушать, какие бы вы знания и истины ему не говорили. А вот тот человек, который принимает вашу конфету, есть открытый миру человек, и этот человек с благодарностью выслушает вас...

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов, Анатолий, ишо тот сказошник...

Анатолий Боков   01.04.2020 10:05     Заявить о нарушении
О, дорогой Анатолий, благодарю Вас за визит!

"Краткость - сестра таланта." - А.П. Чехов.

Раз правда ранит Душу,
Знать Правда людям ни к чему,
А потому - давать ЕЁ не надо,
Коли НЕ спроят - ЧТО к ЧЕМУ?

А вот когда ОНИ попросят,
Я со Звезды им расскажу,
Если уйду уже из мира,
То я их с Неба... всех найду!

Тогда все голос мой услышат,
Слова в Писании найдут
И может вспомнят ДОБРЫМ словом,
Свечу за Царство мне зажгут!

Вот так я вижу своё действо,
По мере сил... трудов моих,
За все Слова БЛАГОДАРЮ я Бога,
Которые даёт Он... от Идей Своих!

Я писарь Боговых Идей,
Ни больше и ни меньше!

Мой Друг, рада видеть Вас на моей странице,
надо зайти к Вам и почитать то, что Вы даёте миру!

Вам благости, вдохновения в трудах и доброго здравия!

С сердечным теплом к Вам, Анатолий,
Галина.

Галина Ефатерова   01.04.2020 14:01   Заявить о нарушении