Афоризмы и размышления о женщинах - 60

Почему ты не спишь с женой?  -  У меня повышенный холестерин, доктор всё жирное запрещает.

Ошибся в женщине?  -  Набил не «шишки», а «рога»!

Мы отдыхаем?  -   Или опять берем, на шашлыки, девчонок?

Ты за что избиваешь жену?  -  А, что нужны ещё и причины?

Хочешь потерять женщину?  -   Дай ей больше свободы, для маневра сравнения. И она обязательно найдёт тебе замену!

Ты изменяешь своим привычкам?  -  Бывает! Жене!

Что ты делаешь в солярии?  -  Я завтра «прилетаю» из Турции, жена должна в этом убедиться.

На красивую женщину, у сплетниц всегда есть компромат.

Она будет тебе прекрасным секретарём!  -  Она и курсы Кама Сутры, окончила на «отлично»!

Купился на её имя!  -  Думал, с Раей буду жить как в Раю!

Что будешь? Водку или вино?  -  А, кем меня ночью хочешь видишь? Женщиной или бабой?

Если женщина с каждым годом «молодеет»!  -  Она талантливый художник.

Он любил альпинизм больше жены, и стал «горным козлом».  – Да, и жена этому поспособствовала.

Стриптизёр, в женской бане?!  -  Крутой девичник!

Ты веришь, что жена погладила костюм?  -  Если в нём лежат не тронутые деньги?!

А ты при каких делах, при ней?  -  В качестве Альфонса!

Почему «козёл»?  -  Я предложила расстаться! А он молча согласился и ушёл!

С женщиной не спорь!  -  Дари ей комплименты.

Почему твой муж не гуляет?  -  Я его каждый день насилую, он боится женщин.

Как ты оцениваешь их красоту?  -  Первая краше на сто граммов водки.

Эта красавица, на самом деле его?  -  Нет, выдаёт желаемую, за действительную!

Чтобы женщина! И простила? Я вас, умоляю!  -  Она может только помиловать!

Что подарить мужу, порадовать его?  -  Уговори подругу, на групповуху с вами.

Пап, как тебе Ирина?  -  Когда я был в твоём возрасте, я с ней тоже встречался, она была, ещё ничего!

Подруга!  Как тебе мой новый костюмчик?  -  Извини, некогда ссорится, спешу!

Признался невесте во всех своих грехах!  -  Она обрадовалась! О таком профессионале она и мечтала.

Я на работу хожу!  - Понятно, что жена на проезд не выделяет!

Что она делает, с тобой, в нашей постели?  -  Что ты так разволновалась? Греет для тебя место!

Найти себе женщину не проблема!  -  Проблема найти на неё деньги.

Не песку завидуй, на который она «сходила»!  -  А, тому парню, который её «имеет»!

На красоту наложили косметику! И что получилось?  -  Женское лицо!

Тебе нравится, что тебе муж изменяет?  -  А, ты бы видела какие он мне подарки, потом дарит!

Бабник, и серьёзные отношения?  -  Похоже нарвался на «вкусную» женщину.

Мужчина, творение Божье!  -  А, кто женщина?  -  Та, которая старается это творение «испортить».

Самая интригующая игра?  -  Совращение женщины.

Девушка! Вас «куда»?  -  Вот прейскурант, «туда», согласно оплаты.

Сначала, по мне, она «сохла»!  -  Сейчас, видя меня, «мокнет»!

Ну, купила свою «мечту»! Поносила два дня!  -  И опять нечего одеть!

Кто её избил?  -  Проститутки! Конкуренция! Конкуренция – с!

Жена изменяет! Что делать?  Пить или её убить!  - А, что её любовник?  -  Там такой бугай! Лучше уж пить!

Нашу цену составляют и женщины, с которыми мы спим.

Когда он бросил пить, она поняла, что это был не единственный его недостаток. – Лучше бы пил.

Как ты с ней живёшь?  -  Так и мучаюсь, она даже знает о чём я думаю!

Бросил свою «принцессу»!?  Кажется, так, ты её называл?!  -  Она превратилась в «жабу».

Самый совершенный, мусульманский, женский купальник?  -  С дырками для глаз.

Она для него была женщиной-загадкой!  -  Пока не надоумили, на разгадку, у неё есть любовник.

Показали твою любовницу!  -  Испугался! Это не женщина! Это какой-то экстрим!

Вот возвратишься ты поздно домой, что скажешь жене?  -  Ничего, она все скажет сама.

Вчера жена поведала правду мне обо мне!  -  Мне так стало её жалко!

Женщины сами не знают, что хотят!  -  Пока «это» не появляется у подруги.

Хочешь счастливой жизни?  -  «Коронуй» женщину! Но не дай Бог дуру!

Она вся такая больная!  -  Но мужики, то ходят!  -  Позавидовала её единственному, здоровому месту!

Как закончить с женщиной спор?  -  Комплементом.

Почему у меня рёбра болят?  -  Не помнишь? Сам вчера девочек вызывал, а сегодня они тебя обсуждают.

Не смог себе найти бабу с квартирой!?  -  Плати ипотеку!

Женщина сама по себе не красива!  -  Не веришь?  Смой косметику.

Она барышня «деликатесная»! - Почти принцесса!

Что такое 8 марта?  -  Официальный шабаш, нечисти женского пола.

А говорил, импотент!  -  Отчитывала жена мужа, снимая с соседки.


Рецензии