Птичка без воли

Мой страх, хватит скрываться выходи, я тебя так давно жду.
Хватит в прятки играть, все равно проиграешь ты, но а я за тобою пойду.
Мой страх, ты прекрасен, от тебя веет холодом и морской волной, где ты скрывался так много времени? Лет?
Я уже готова идти за тобой. Даже губы накрасила яркой помадой, даже в платье.
Я жду тебя, мой страх.
Ты станешь моей частью, войдёшь в самую душу, убьёшь моих бабочек, погубишь уют и радость, задушишь мою надежду, сломаешь мои планы на завтра.
Мой страх, давай, не стой в дверях, проходи, не люблю ждать и бояться неизбежного.
В тебе нет ничего плохого, ты всего лишь существуешь.
Страх, а ты знаешь, мне тебя не хватало. Без тебя как-то одиноко, слишком сладко.
Я хочу чувствовать тебя каждой клеткой своей кожи.
Страх мой, почему ты не приходил ко мне?
Почему же ты оставил меня, дал мне шанс на радостную жизнь?
Спасибо, не надо. Выходи, все равно вернёшься.
Давай, я помню, как ты умеешь ломать не только тело, но и душу.
Скольких ты сломал?
Сколько судеб избил?
Скольких ты обманул?
Но меня ломать не стоит
Сломаю себя специально для тебя, смотри, по косточке, по частичке души.
Мою судьбу избивать не стоит, в неё не верю и верить не стану. Ведь зачем верить в то, чем сам можешь управлять.
Ах... Обман. Тут сложнее. Я хотела бы тебя обмануть, обвести вокруг пальца. Только вот...
Ты сам умело это делаешь.
Так что, давай!
Мне так надоело думать о том, как ты разрушишь меня вновь.
Но перед тобой я птичка слабая, волю оставила за дверью.
Перед тобой я маленькая девочка, что доверяет тебе, потому что выбора у меня нет. И ты мне его никогда не оставишь.
Ты жесток, но у тебя нет лица. Если бы было, его боялись бы самые отчаянные и смелые. Там бы не было сгустков крови и плоти.
Там было бы отражение человеческой души. А это страшнее любой гримасы.
Давай, страх, ты стал моим другом.
Ты входишь в комнату, но я тебя не вижу, лишь чувствую телом и душою.
Ты плавно проникаешь в душу, закрываю глаза и больше не могу даже думать.
Я птичка без воли, но теперь со страхом в душе.
Я в твоих руках, только давай меньше обмана.
Будь таким, какой ты есть без фальши и лжи. Если сможешь.
Я не открываю глаза и вижу тьму, что таилась у меня в душе. Я чувствую адский страх, но не кричу, потому что с тобой у меня нет языка.
Мой милый страх, ты знаешь, что делать.
А я твоя птичка без мысли и воли и она в твоих руках.
Прошу


Рецензии