Повезло, просто повезло! 2 часть

    А еще Он у нас очень удачливый!  В страшном сне, говорил, мне такое не могло присниться. А ведь стал!  Как раб на галерах сравнил свой он свой праведный труд.    Правда на галерах всякие рабы плавали. Я в кино это видел. Там полсотни веслами гребут, а двое другую работу делают, один в барабан бьет, а второй плетью по затылкам к труду стимулирует. А еще один был, там в кино, так тот просто  в кресле, как на троне сидел, и все ему дифирамбы пели. И все как один рабы были. Там  их всех одно объединяло. Потонуть вместе, если кто галеру протаранит. Но это так к слову.               
     Так вот, на счет удачи. В хоккей играть, пожалуйста бах, трах и  шесть шайб в воротах. Кто-то шутит, там мол на трибунах старик Хатабыч сидел и ворота передвигал как раз под летящую шайбу. Мы все конечно понимаем, что новые технологии и прочее, но чтоб настолько...  Да нет, там честно играли.  Жаль только должность Его не позволяет в сборную включить на мировом чемпионате. А то на западе лучшего игрока Овечкина  зовут постоянно нас выручать, а он бегает, носится, но ничего не забивает. Овечкин, конечно патриот и родину он любит. Приглашать то приглашают, но платят, видимо, маловато.
     Ну на счет удачи, видимо, никто не сомневается. Помните, как Он в океан нырял. Там до него все дно обшарили, ничего не нашли. А Он только нырнул, глядь а Он с амфорой выныривает. А амфора древняя, тысячу лет в море лежала, но чистенькая без всяких там ракушек и прочего, что облепляет обычно за тысячу лет.Тут и пофантазировать себе позволю.
     Только на берег вышел, а друзья-товарищи все в голос один, мол, и нам достань. Мы тоже хотим!  Я что вам, Ихтиандр что ли?  А они как Дзурила, ныряй, да ныряй!  Ну нырнул, черт с вами. А там в подводном царстве полный переполох. Кто то домик, дворец, то есть Золотой Рыбки спёр. И она тут как тут, орет на всех. Прошляпили!!! Кто-то закричал вот он! Я видел, это он!  Он на нее смотрит, она на него. Ничего понять не могут. Кто теперь кому должен?  Рыбка первая начала. И что ты хочешь, старче?  Какой я тебе старче? Я в возрасте расцвета политика.( Семьдесят лет это возраст расцвета политика. Мюллер говорил  Штирлицу, помните?)  Я что-то не пойму, говорит, ты со времен Пушкина всё владычицей морской трудишься? Да, говорит Рыбка, мне постоянно сроки обнуляют. Я устала очень. А они , твари подводные, меня любят и никак не отпускают. Говорят, что Киты и Кашалоты против моего ухода.И Акулы тоже. Опасаются, что их сожрут, как власть переменится. Ну это ладно, как нибудь еще лет сто смогу поработать. А ты как, хочешь ли чего?  Да нет, Он говорит, чем ты мне помочь-то можешь?  А она уперлась, проси да и все тут. Может тебе Бабку новую, а то уж сколько холостякуешь?
     Нет, нет, не надо. Какие там у нее под водой бабы, русалки что ли? Так от них рыбой и тиной поди воняет. Да и при случае в воду потащат, не надо нам. Одному лучше.
     Ну тогда тебе может что пожизненное сделать? На этой работе тяжело, ты устал. А вот сосед твой, очень всеми во всем мире уважаемый , себе Елбасы сделал.  А ты елбасой не хочешь?  Не знаю,отвечает, слово какое-то, как-то не очень на русском звучит. Но идея правильная.Подумать надо, с народом посоветоваться. А чего советоваться, позови его в гости, он тебе все расскажет.
     Продолжение следует.


Рецензии