Секретная операция. Побег

Мужчина на цыпочках крался по коридору, постоянно останавливаясь и прислушиваясь, стараясь не дышать.
Шаг. Ещё один. Он замер перед простой деревянной дверью, насыщенно-коричневого цвета, обернулся, проверяя обстановку вокруг,  и, не включая свет, нырнул в тёмное пространство помещения.
Аккуратно повернул защёлку, отгородив себя то внешнего мира. И, наконец,  позволил себе расслабленно выдохнуть.
Включив экран своего мобильного телефона, он опустил крышку унитаза и сел сверху.
«Хорошо», - радость приятной волной разлилась по телу.
Мужчина поёрзал, устраиваясь поудобнее, набирая что-то в поисковой строке.
«Я забыл наушники», - вдруг,  осенило его. – Ничего. Ничего,  - упокоил сам себя, - можно и без звука посмотреть».
Топот ног раздался за дверью.
Мужчина напрягся. Прислушался.
«Уф… Пронесло…» - промелькнула мысль.
Отключив звук на мобильном телефоне,  он выбрал фильм для просмотра.
В этот момент на экране появилась «иконка» входящего вызова.
«Жена», - улыбнулся он, но вызов не принял, а продолжал смотреть на изображение супруги.
«Хорошо, что я поставил на беззвучный режим», - похвалил он себя.
Телефон ещё раз мигнул…
«Звонок не принят», - ухмыльнулся мужчина,  ожидая загрузку фильма.
«Бах-бах», - кто-то сильно дёрнул несколько раз за ручку двери с обратной стороны.
- Мама, я нашёл папу. Он, опять,  прятался в туалете, - послышался голос сына.
«Тук-тук-тук», - продолжил ребёнок, теперь, барабаня в дверь.
- Папа, я тебя нашёл! Выходи.
«Что за жизнь», - вздохнул мужчина, прятаться больше не было смысла.
Он открыл дверь и вышел.
- Папа, папа, - прыгал вокруг него мальчик, - а Маша под кроватью пряталась. Я её первую нашёл. А мама за занавеской в зале.
Тут из дальней комнаты выбежала девочка лет пяти и,  подбежав к мужчине, повисла на его ноге.
- Папа, а давай ты нам книжку почитаешь, - попросила она.
Он потрепал её по голове.
- Хорошо, только вначале, сыграем ещё раз в прятки. Чур я буду искать.
- Ура! – закричала Маша и, схватив отца за руку, потащила его к входной двери,  которая располагалась в небольшом закутке коридора.
- Только, не подглядывай, - серьёзно напомнил сын.
- Договорились, Миша, - мужчина похлопал  его по плечу.
Он повернулся лицом к двери и начал…
- Один.
Дети  побежали прятаться.
-Два.
Мужчина надел шлёпанцы, в которых обычно выходил на лестничную площадку, покурить.
- Три.
Аккуратно снял с вешалки кофту, накидывая себе на плечи.
- Четыре.
Снял с гвоздя свои ключи от квартиры.
- Пять.
Придавил плечом дверь.
- Шесть.
Взялся за защёлку.
- Семь.
Медленно стал открывать её.
- Восемь.
Задержал дыхание,  продолжая открывать.
- Девять.
Открыл защёлку, но всё ещё придерживал и её рукой, и дверь плечом.
- Десять! Я иду искать. Кто не спрятался, я не виноват!
И широко распахнул дверь.
- Ой! – от неожиданности воскликнул он, увидев на пороге жену.
- Ну, что? Попался? – улыбнулась она, заходя в квартиру, закрывая дверь и снимая с мужчины кофту.
- Я… Э… Я… - пытался оправдаться  он,  поняв, что его поймали на «месте преступления».
- Давай. Давай. Ты им ещё книжку обещал почитать, - усмехнулась женщина.
Мужчина застонал, а потом, чмокнув её в макушку, хитро улыбнулся и пошёл искать детей.
«Ничего. Ничего. Завтра пойду мусор выбрасывать», - строил он планы.
01.04.2020


Рецензии