немного переделанная песня

 
Текст песни А.Миронов -

 Нет,я не плачу и не рыдаю
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что вирус появился и готов идти в бой

И перед кем же мне извиняться
Запирают меня в квартире,тяжело мне братцы
И разве  так можно и где же та суть
Что же мне делать,как тут уснуть?


Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских новостей
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных нервных клеток  людей

И согласитесь, какая прелесть,
Мгновенно  оказаться в постели,
Поспать,отдохнуть,сделать уборку,решить наконец головоломку
И прямо сказать чьюто жизнь спасти
Вот это уровень игры



О, наслажденье скользить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите, я виживаю
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту страшной игры


Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских новостей
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных нервных клеток  людей


Я не разбойник и не апостол,
И для меня, конечно, тоже всё не просто,
И очень может быть, что от забот моих
Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу и не рыдаю,
Хотя не знаю, где заражусь и проиграю
И очень может быть, что на свою беду
Я проиграю всю жизнь свою

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских новостей
Сидите люди умоляю вас дома
И побольше удачних вестей
Сидит люди умоляю вас дома
Пусть бог охранят вас всех


Рецензии