Космонавт леса

— Бабушка, мне скучно. Может мы лучше купим грибы в магазине? — внук жалостливо посмотрел на меня.

Мою страсть к собиранию грибов никто не разделял. Думала, хоть внуку понравится, но нет. Жаль, а уходить с леса так не хотелось.

— Малыш, а давай мы с тобой поиграем.
— А во что будем играть? — спросил внук с интересом.

Я задумалась. Что же такое придумать?

— А давай, ты будешь космонавтом? Представь, ты приземлился на незнакомую планету и тебе её нужно исследовать.

— Ура! Я космонавт!

Марк раскинул ручонки и стал кружиться по поляне. Он так смешно издавал звуки летящей ракеты, что я невольно улыбнулась.

— Внимание! Внимание! Ракета приземлилась на планету Лес. Космонавт Марк чувствует себя отлично. Выхожу на неизвестную землю для исследования.

Марк открыл воображаемую дверь и сделал первый шаг.

— О, а эта планета очень красива. Здравствуйте житель планеты Лес, — с важностью обратился он ко мне, — я надеюсь, вы меня понимаете?

Я покачала головой, показывая руками разные жесты.

— Вот и первая проблема. Нужно найти общий язык. Включаю систему распознания языков. Так попробуем. Меня зовут Марк, — показывая пальцем на себя,— А тебя как?

— Меня зовут Лиан.
— Что ты делаешь здесь одна?
— Я расследую похищение. Злой колдун забрал у нас все запасы еды и спрятал. Если я ничего не найду, все жители планеты умрут с голода.
— Могу я тебе чем-то помочь, Лиан?
— Если у вас есть время, космонавт Марк.

Внук важно кивнул.

— Как выглядит пропажа?
Я показала корзинку, в которой лежали несколько грибов.
— Задачу понял. Будем искать.

С серьёзным видом заговорщика мальчик медленно побрёл по лесу. Внимательно изучая всё вокруг. Палкой шурша опавшими листьями.
Уже через час корзинка была полна грибов.

— Лиан, пропажа нашлась, теперь вам голод не грозит. А мне пора домой.

Марк крепко пожал мне руку и пошёл к ракете. Меня распирало от смеха, но я старалась сдержаться.

— Спасибо вам, космонавт Марк. До скорой встречи! — помахала я ему.

Малыш, махая крыльями побегал по полянке.

— Бабушка, так здорово было играть, давай завтра опять за грибами пойдём?
А я подумала: «Неужели получилось?»


Рецензии